Привет, меня зовут Роман, я менеджер по развитию бизнеса в Вебстар.
Каждый день к нам приходят запросы на дизайн сайта от разных компаний. Все клиенты, будь то крупный бизнес, мини предприятия и государственные компании, сталкиваются с необходимостью создать или обновить свой веб-сайт. И у всех этих людей есть общий вопрос — сколько стоит создать сайт?
Я считаю, что дизайн — это умелое, но простое решение проблем. В наши дни, в век цифровых решений и инноваций, веб-дизайн стал частью нашей жизни. Веб-сайт отражает ваш бренд, и на самом деле они созданы для продажи вещей, продвижения продуктов или услуг, обмена различной информацией, установления связи между людьми или компаниями.
Я решил разделить свой взгляд на этот вопрос, разделив его на 3 блока, определяющих цену:
Что определяет цены на веб-дизайн в 2024 году
Что входит в стоимость и процесс разработки веб-сайтов?
Шаблон краткого описания дизайна
Альтернативные варианты дизайна веб-сайта
Что определяет цены на веб-дизайн в 2024 году?
Когда поставщик предоставляет вам предложение по дизайну вашего будущего веб-сайта, у вас будет много мыслей и вопросов. Один из таких вопросов, который часто задают мои клиенты, иногда даже во время первых звонков, — это «Что определяет цены на веб-дизайн?» Как только вы начнете получать цены от продавцов, вы неизбежно спросите себя: «За что на самом деле стоит платить?», «Почему расценки на дизайн веб-сайта такие высокие / низкие?»
Я должен отметить, что здесь много факторов, и они различаются у каждого производителя. Но все же основные из них я могу выразить:
РАЗМЕР САЙТА
Размер веб-сайта играет важную роль в ценообразовании веб-дизайна. В основном поставщик масштабирует стоимость с учетом количества страниц. Чем больше Уникальных страниц будет, тем выше будет цена.
КОПИРОВАНИЕ
Многие делают ошибки, когда начинают создавать дизайн без контента. Дизайн должен как минимум идти параллельно с копирайтингом. В противном случае они будут тянуть друг друга назад. И затягивание процесса может иметь существенное значение для стоимости проекта.
СТИЛЬ И СЛОЖНОСТЬ
Все веб-сайты требуют глубокого творческого потенциала, чтобы получить незабываемые впечатления. Дизайнеру необходимо нестандартное мышление, чтобы создать концепцию, отражающую ваш бренд. Ваш веб-сайт должен усиливать преимущества вашего продукта или услуги. Визуальная коммуникация должна быть разработана таким образом, чтобы сообщения передавались не только с помощью текстовой информации, но и с помощью визуальных решений.
ОТВЕТСТВЕННЫЙ
Каждый второй человек на Земле большую часть времени использует мобильное устройство. Вот почему ваш сайт должен быть оптимизирован для мобильных устройств. Вы, конечно, можете остаться только на версии для ПК, и дизайн вашего сайта будет стоить меньше. Тем не менее, вы потеряете огромную аудиторию своих потенциальных клиентов. Но насколько это выгодно для вас?
Что входит в стоимость дизайна веб-сайта?
Превосходный дизайн веб-сайта — это гораздо больше, чем просто привлекательный внешний вид, но и то, как он функционирует. Вам необходимо понять и спланировать эту функциональность. Это первое, что вам нужно охватить, а затем двигаться дальше с помощью Look & Feel.
Люди используют такие решения, как готовые шаблоны, которые могут решить вопрос о функциональности сайта. Но сделает ли это ваш сайт более уникальным по сравнению с другими сайтами вашей отрасли? Не всегда! Это творческий шаг, творческий процесс. Момент, когда команда дизайнеров генерирует идеи, может достичь эффекта «WoW».
Вот почему, когда вы спрашиваете продавца о стоимости дизайна веб-сайта, предоставленная цитата состоит из:
исследование (открытие),
бизнес-анализ и прототипирование (User Experience),
продолжить создание пользовательского интерфейса (UI) и дальнейший визуальный дизайн: создание графических элементов, иконок и т. д.
По крайней мере, так это работает в Qubstudio. Кроме того, цена также зависит от того, простой это веб-сайт или огромный маркетинговый. Хотя мы используем тот же процесс. Например, когда наша команда разрабатывала веб-сайт для PLVision (поставщика услуг разработки программного обеспечения), мы использовали такой подход иdgdfg получили положительный результат и слаженное сотрудничество.
ОТКРЫТИЕ
Цель: команда смотрит на ваш бизнес и услугу / продукт с точки зрения клиентов. Что нужно вашим клиентам? Почему они обращаются к вам? Команда глубоко погружается в ваши бизнес-цели и маркетинговую стратегию, оценивая ее на фоне сильных и слабых сторон конкурентов.
Кроме того, важно понимать своего нынешнего / будущего клиента, поэтому команда собирается задать множество вопросов. Глубокий анализ позволит создать уникальный сайт, который будет работать, а не просто хорошую картинку.
Состав команды: UX / UI дизайнер, бизнес-аналитик, менеджер проектов
Продолжительность: 1 неделя
Результаты: холст бизнес-модели, личность пользователя, клиент.