Комплексный подход к раскрутке сайта включает такой инструмент, как внешние ссылки, размещенные на крупных и наиболее посещаемых сайтах схожей тематики. Правильно составленные ссылки с анкорами (текст ссылки с ключевыми словами) заметно лучшее ранжируются при выдаче страниц на введенный в поисковик запрос. Это важный инструмент продвижения ресурса в топ-позиции, однако, следует отметить, что данный способ заработает не сразу, а только после внутренней SEO-оптимизации сайта: технического аудита, заполнения контентом, грамотного составления семантического ядра.
Для чего нужны внешние ссылки на сайт?
Выделим основные преимущества, которые получает ресурс благодаря правильно оформленным внешним ссылкам.
- Увеличение трафика.
Размещая ссылку на сайте заданной тематики с высоким рейтингом, вы получаете в ответ значительный приток посетителей. Что немаловажно это целевая аудитория, будет заинтересована непосредственно в той продукции или услугах, которые вы предоставляете.
- Статистический вес.
Каждая веб-страница имеет собственный статистический вес, который определяют в том числе и внешние ссылки, ведущие на данную страницу. Лучше всего внешние ссылки размещатья на так называемых «сайтах-донорах». Качественные сайты-доноры имеют высокий вес по статистике и охват аудитории. Рассчитать статистический вес документа можно на основе Пэйдж Ранк.
- Анкорный вес.
Это динамический показатель, что напрямую связан со ссылкой текста на заданную страницу. Важно, чтобы анкор совпадал или включал часть поискового запроса. Чем выше плотность вхождения ключевого запроса, тем выше вес ее анкора. Например, запрос посетителя к поисковику: купить часы Casio G-Shock, то анкором на странице товара должно быть: название сайта, расширение (ru, сom) chasy/casio-g-shock.
- Кликабельность.
Все гиперссылки созданы для передвижения пользователей на иные страницы, притом это живые посетители, а не роботы. Чем больше пользователей перешло по ссылке, тем выше посещаемость вашего ресурса, а соответственно и кликабельность обратных ссылок.
Как выбрать донора под внешние ссылки?
После того, как мы рассмотрели основные преимущества того, как работают внешние ссылки, переходим к выбору доноров – сайтов, на которых их следует размещать. Правильно подобранный ресурс – это залог успеха! Покупка ссылок должна осуществляться на ресурсе, который имеет следующие показатели:
- небольшое число исходящих внутренних и внешних ссылок;
- большое число ссылок на данный ресурс от других страниц поисковой выдачи;
- тематика должна прямо или косвенно совпадать с темой вашего сайта;
- ресурс должен быть в топе поисковой выдачи по ключевым запросам;
- донором становится сайт, имеющий историю, а не совершенно новый источник;
Выработать грамотный план СЕО-оптимизации и правильно расставить внешние ссылки вам помогут наши специалисты.