Создание сайтов – только начальный этап, за которым обязательно следует продвижение. Одно без другого не могут существовать априори. Разработка и продвижение сайтов связаны, прежде всего, с наполнением ресурса актуальной и интересной информацией. После ее публикации поисковые системы оценивают качество контента и ранжируют страницы, чтобы составить рейтинг по признакам релевантности. Так и появляются релевантные страницы, то есть те, что в большей мере соответствуют запросам читателей. Высокая релевантность страниц проекта показывает степень того, как тексты полезны и популярны у целевой аудитории. И здесь возникает логичные вопросы:
- Как определить релевантность страниц?
- Каким образом поисковые системы действуют в отношении ресурсов?
- Что нужно включать в текстовую часть проекта?
На практике алгоритмы поисковиков довольно сложные. Просто вставить в текст ключевые фразы будет недостаточно. Полезность контента не определяется исключительно семантикой. Примером тому служат ресурсы, где информативная часть текста превышает количество ключевых вхождений. Если вы составите интересный и полезный контент, то пользователи оценят его.
Услуга создание и обслуживание сайтов: как оценивается релевантность страниц сайта?
Выделяют две основных группы критериев релевантности: внутренние и внешние. Первоначально, системы поиска придерживались такого алгоритма действий: анализ мета-тегов – совпадение слов – оценка локальных вхождений – оценка вхождений в других файлах сайта. Сегодня уровень поисковых роботов значительно выше, чем у их предшественников. К тому же, контент стал отвечать нормам. Зайдите на любой сайт из первой десяти позиций, вы скорее всего получите ответы на заданный вопрос.
Внутренние критерии релевантности. Разработка и продвижение сайтов предполагают внутреннюю SEO-оптимизацию страниц. Это позволит грамотно выстроить структуру проекта. Начните с внутренней оптимизации. Убедитесь, что ваш проект соответствует таким критериям:
- Высокая плотность ключевых слов.
- Совпадение запросов по ключевым словам.
- Наличие семантического ядра.
- Мета-теги в заголовках и подзаголовках.
- Актуальность тематики.
- Объем контента.
- Внутренняя перелинковка.
Однако создание и обслуживание сайтов и их наполнение – это далеко не все, что следует оптимизировать. Важно заработать авторитет в сети, чтобы заполучить высокий рейтинг поисковых систем. Качественная SEO-оптимизация включает внешние критерии. Разработка и продвижение сайтов не обходится без внешних источников. Проще говоря, нужно сделать так, чтобы другие большие ресурсы ссылались на ваш проект. Убедитесь, что ваш ресурс включает такие внешние факторы:
- Частота появления запросов на других площадках.
- Индексы цитирования поисковых систем (Page Rank): как часто другие проекты ссылаются на ваш.
- Посещаемость по ссылкам в снипете.
Проверить, как системы выполняют алгоритмы ранжирования можно следующим образом. Следует запустить проверку выдачи. Операторы поисковых систем позволят сделать просмотр наиболее релевантных страниц проекта и тех, что не достигают популярности по каким либо причинам. Такими операторами служат: Google inanchor SEO и Яндекс anchoring. Гибкость системы сайта относительно поисковых систем является ведущим направлением для SEO специалистов. Наравне с семантикой проекта, релевантность позволит повысить регулярная статистика, проверки и отзывы клиентов. Разработка и продвижение сайтов – это две платформы для построения динамичного тематического ресурса. Составляйте качественные и информативные тексты, добавляйте в них ключевые запросы, размещайте ссылки на проект на сайтах донорах, регулярно осуществляйте внутреннюю оптимизацию, тогда релевантность страниц будет выше, а посетителей проекта больше. Заказать сайт прямо сейчас?