Социальные сети – это большой источник трафика для любого сайта, будь-то новостной портал или интернет-магазин. Одной из самых популярных и посещаемых социальных медиа является Twitter. Интерактивный социальный проект ежегодно пополняется новыми аккаунтами, которые эффективно привлекают внимание пользователей к бренду, товарам и услугам. Поэтому мы рекомендуем обязательно осуществлять продвижение в Твиттере!
Как правильно назвать аккаунт?
Первое правило в названии аккаунта – это то, что ваше имя должны узнавать. Продвижение сайта Twitter осуществляет именно через ваш аккаунт. Уделите этому пункту время, так как в дальнейшем вас будут воспринимать через призму названия. Удачный нейминг для рекламодателей – это употребление названия бренда или топового продукта. Тогда продвижение в Твиттере будет активно презентовать ваш файл, как представительство. Вторым вариантом служит ключевой запрос, по которому продвигается ваш ресурс. Выбирайте ключевые фразы в прямом вхождении, чтобы пользователи сразу поняли, что вы можете предложить.
Оформление страницы
Не думайте, что стандартный набор опций для оформления привлечет к вам миллионы подписчиков. Для того чтобы получить признание в Twitter нужно красочно оформить свой аккаунт. Довольно часто пользователи сети покидают страницы, которые, по их мнению, некрасиво оформлены, например, где в качестве аватарки стоит неподходящая картинка. Услуги smm продвижения в Твиттере можно начать с помещения тематической фоновой картинки, что будет характеризовать ваш проект. По статистике такой шаг привлечет первых посетителей со 100% уверенностью. Аудитория откликается на рисунки природы, животных, еды. Главное, чтобы рисунок не был слишком объемным по размеру, из-за чего сама страница будет долго грузиться.
В информации следует указать слоган компании, информацию, рекламные новинки. Мы рекомендуем максимально заполнить данные, а еще добавить в них пару ключевых фраз. Тогда будущие фолловеры по запросам легко отыщут вашу страницу.
Продвижение в Твиттере
Для того чтобы реклама в микроблоге принесла ожидаемый эффект, нужно правильно подобрать площадки, с помощью которых вы будете доносить информацию до конечного покупателя. Поэтому внимательно отбирайте микроблоги, что будут участвовать в рекламе. Вот наиболее значимые параметры при выборе:
- Цена за размещения ссылки.
- Количество подписчиков.
- Тема твиттов.
- Соотношение рекламных и информационных сообщений.
Помимо использования микроблогов, следует пользоваться таким известным для социальных медиа средством, как хэштеги. Более того, продвижение в Твиттере по хэштегам всегда дает положительный результат. Используйте знак «решетку» перед словом-ключом. Затем в сети накапливаются ваши ключевые фразы, а пользователи заходят на страницу, чтобы понять, кому принадлежит бренд, товар или услуга. Прямых переходов на сайт сразу ожидать не нужно, но зато вы сможете активно вести свой блог в Twitter от имени компании.
Массфолловинг – активная раскрутка аккаунта
Приступать к активной рекламе в социальной сети нужно спустя некоторое время. Для начала напишите порядка 30 постов, которые начнут привлекать подписчиков. Старайтесь сразу не рекламировать товар или бренд, напишите новость, выставите картинку с шуткой, а если вдруг вам ответит подписчик – поддерживайте беседу. Продвижение в Твиттере до достижения 3 тыс. подписчиков будет проходить по стандартной для сети схемы: вы подписались, на вас подписались. А вот после 3 тыс., вы начнете замечать, что вас любят и читают. Старайтесь не превышать лимит добавления – 200 аккаунтов в день, чтобы не получить бан. Постепенно внедряйте рекламу, но не захламляйте страницу постоянными рекламными картинками и призывами. И еще. Заводите дружбу с тематическими страницами, это поможет привлечь больше подписчиков.
Осуществляя продвижение в Твиттере, в результате вы получите эффективную площадку для продвижения своего бренда. Разработка и продвижение сайтов тесно связано с SMM-раскруткой проекта, поэтому предусмотрите на сайте комментарии и блоки с Twitter. Закажите продвижение сайта в социальных сетях уже сегодня!