Контекстная реклама для сайтов – это эффективный инструмент активизации продаж. В особенности, такой тип продвижения актуален для интернет-магазинов. Принципы контекстной рекламы оказывают прямое воздействие на решение клиента о покупке. Задача стандартных видов продвижения состоит в том, чтобы переключить внимание пользователей на свою страницу сайта, таким образом, отвлекая его от того, что он планировал просмотреть раньше. В отличие от традиционной рекламы, контекстная реклама ставит целью не переключить внимание пользователя, а сразу же показать то, что его интересует. Поисковик открывает объявление по запросу посетителя, в этом и заключается эффективность сообщений, а для заказчиков – оправданность вложенных денежных средств.
Основные принципы контекстной рекламы
- Объявление открывается только тем пользователям, которые в этот период заинтересовались темой интернет-магазина и его товарами.
- Площадкой для контекстной рекламы служат большие поисковые порталы.
- Рекламодатель оплачивает не просто сумму показов объявления по установленным ключевым фразам, а непосредственно сумму за целевые переходы пользователей на ресурс.
- Стоимость перехода устанавливает рекламодатель.
- Места в поисковой выдаче распределяются по принципу аукциона. Те, кто больше вкладывает в рекламу и постоянно качественно модернизирует свою кампанию, занимает ведущие позиции.
Контекстная реклама для интернет-магазинов
Разработка и продвижение сайтов, в особенности коммерческой направленности, всегда учитывают принципы контекстной рекламы и ее влияния на продажи. Разработка интернет-магазина охватывает все опции контекстной рекламы, так чтобы сайт можно было активно продвигать. Подборка рекламных объявлений пользователям проводится по ключевым фразам, что посетители входят в строку поиска в виде запросов. В результате, контекстная реклама позволяет напрямую связывать пользователей с продавцами — то есть с интернет-магазинами. Основными сервисами, предоставляющими услуги по контекстной рекламе являются:
- Яндекс. Директ.
Создание и продвижение сайта следует проводить по одному или по обоим сервисам. Принципы контекстной рекламы в двух сервисах схожи между собой. Выделим основные условия их работы:
- Объявления составляются с помощью ключевых фраз. Состоят из заголовка и небольшого текста с коммерческим описанием товара, услуги, акции, а главное с контактными данными интернет-магазина.
- Выбор ключевых слов – важный фактор успеха, поэтому необходимо пробовать различные сочетания фраз, которые найдут больше откликов у пользователей. Если контекстная реклама не работает, обратите внимание на фразы, что вы используете, возможно, их следует заменить на те, что больше ранжируются.
- Настройки показа следует устанавливать в зависимости от того, в каком регионе вы реализуете свои товары. Тогда принципы контекстной рекламы будут работать на вас, а не против. Также учтите время показов, чтобы иметь возможность контролировать процесс и периодичность рекламы.
- Определите бюджет и его предельные ограничения. Для этого следует выбрать одну из стратегий рекламной компании, все будет зависеть от поставленных целей. Не устанавливайте те суммы, которые не сможете покрыть. Распределите бюджет на месяц, полугодие, год.
- Настройте цену показов – конверсию. Учтите, что чем выше сумму вы устанавливаете, тем лучше позиция объявления. Однако вы можете быстро затратить весь бюджет. Поэтому найдите некий баланс, который позволит маневрировать между суммой показа и ранжированием позиций.
Эффективная реклама в Яндекс. Директ
Сервис Яндекс. Маркета охватывает более 2 млн. пользователей, что каждый день находят, оценивают и покупают товары разных наименований. Принципы контекстной рекламы Яндекса просты: поисковик выдает объявление на странице пользователей, которые ввели тот или иной ключевой запрос в строку Яндекса. То есть любой клиент может найти карточку изделия либо страницу сайта в рекламной системе Яндекс. Объявление содержит краткие характеристики товара, указывает его цену, условия доставки, но самое важное дает пользователю контакты интернет-магазина, где он сможет заказать товар.
Оплата за рекламные объявления проводится за количество целевых переходов на коммерческий сайт. В результате, вы платите не за общее число посетителей, а только за потенциальных клиентов, которые ввели в поисковик запрос и нашли ваш интернет-магазин. Случаются ситуации, когда посетители заходят на сайт, а увеличения прибыли не происходит. В этом случае, необходимо обратить внимание на дизайн и юзабилити проекта. Возможно вы составили непонятную структуру, а быть может, стоит изменить лист оформления заказа или корзину. Внимательно анализируете ситуацию, чтобы эффективно использовать все принципы контекстной рекламы. Запустите контекстную рекламу!