К новым условиям продвижения интернет-проектов следует быстро адаптироваться, чтобы всегда иметь возможность внедрить передовые изменения в свой ресурс. Современная поисковая оптимизация – это эффективный инструмент достижения высоких позиций сайта. В связи с этим важно не только знать, а еще активно использовать все новые стратегии на практике.
Мы приведем 7 маркетинговых тенденций, которые позволят удержаться на плаву и поспособствуют быстрому продвижению проектов.
Как оторваться от конкурентов?
- Мобильная оптимизация. В 2024 году все были удивлены статистическими данными, которые засвидетельствовали, что мобильные телефоны сгенерировали больше трафика, чем ноутбуки, планшеты и компьютеры. Поэтому если ваш сайт не адаптирован под мобильные устройства, вы теряете часть целевой аудитории. Оптимизация и продвижение сайтов сегодня – это не просто разработка проекта, но и оптимизация его под все возможные устройства.
- Внедрение ключевых запросов для голосового поиска. Большинство мобильных устройств оснащены цифровым голосовым поиском, который позволяет ускорить процесс нахождения информации. Многофункциональный сервис диктует свои правила, в связи, с чем необходима новая поисковая оптимизация. Потому как пишем мы одно, а говорим другое. Подберите новые ключевые запросы и проводите успешное продвижение в Интернете.
- SEO оптимизация. Качественная поисковая оптимизация начинается с локального SEO. В связи с внедрением таких сервисов как: My Business, Google Places, произошли изменения в поисковой выдаче систем. Следует обязательно регистрировать интернет-проект в новых сервисах, с отметкой в Google Maps, для активного регионального поиска.
- Социальные медиа. Обратите внимание на то, чтобы в каждой социальной сети по ключевым запросам был ваш аккаунт. На сегодняшний день большая часть пользователей ищут информацию в социальных сетях, доверяя отзывам и комментариям других участников. Убедитесь, что профили видны в поисковой выдаче.
- Мобильные приложения. Более 50% времени пользователи используют мобильные приложения, согласно проведенным исследованиям. Широкий функционал и поисковая оптимизация позволяют оперативно решать задачи, поэтому рекомендуем, активно применять мобильные приложения, чтобы завоевывать больше заинтересованных пользователей.
- Внутренняя поисковая оптимизация. Помимо грамотной перелинковки на разделы и статьи, обратите внимание на показатели CTR, глубину просмотра страниц, количество отказов пользователей, релевантность страниц. Эффективно исследуйте параметры ранжирования страниц, чтобы выходить за рамки стандартных стратегий продвижения.
- Продажи на других сайтах. В последнее время разработка и создание сайтов учитывают тенденции продаж на других источниках. Опции «купить» появляются в социальных медиа – Вконтаке, Facebook. Приготовьтесь к тому, что не только платформа вашего ресурса будет использоваться для продаж, а вполне можно разместить информацию и на сторонних сайтах. Спешите разместить свои предложения раньше конкурентов!
- Событийный контент. Поисковая оптимизация – это не только качественное SEO и лидерство по запросам, но и регулярные информационные статьи. Событийный контент представляет собой увлекательные и популярные посты, которыми делятся в социальных сетях. Пользователи делятся фрагментами из жизни, рассказывают о приключениях и ярких моментах. Создайте блог в Instagram, где можно эффективно постить для пользователей. Чем больше лайков, тем выше рейтинг.
На основе вышеперечисленных маркетинговых тенденций легко понять, что поисковая оптимизация с каждым годом будет становиться все сложнее. Высокая конкуренция между ресурсами, новые сервисы продвижения, многофункциональность социальных медиа – все эти факторы следует учитывать в 2024 году.