Вопрос к веб студию создание сайтов о подготовки сайта к раскрутке часто упускается заказчиками из виду. Первым делом их интересует разработка и создание сайтов, а затем активное продвижение в интернете ресурса. На самом деле необходимо детально подойти к промежуточному этапу. Подготовка сайта к продвижению включает анализ процесса онлайн-продаж. Самыми распространенными каналами привлечения продаж являются:
- Контекстная реклама.
- SEO.
- Баннерная реклама.
- Социальные сети.
Цель рекламы не просто обеспечить продажи, задачей раскрутки служит привлечение целевой аудитории. Потому что сайт является средством коммуникации и мотивации для потенциальных клиентов. Подготовка сайта к продвижению позволит значительно ускорить повысить конверсию, а уже затем увеличить продажи.
Теперь давайте подумаем, на какой интернет-ресурс привлечет пользователей больше?
- Яркий.
- Стильный.
- Динамичный.
- Понятный.
- Структурированный.
- Информационный.
Тогда вы сможете получить целевое действие – заявку, звонок, покупку онлайн. Чем лучше оптимизирован проект, тем выше лояльность к нему пользователей. Когда легко найти информацию, быстро сделать заказ и визуально оценить товары, пользователи быстрее делают выбор в пользу такого проекта.
Как нужно оптимизировать сайт?
- Релевантность страницы и рекламы. Каждая страница ресурса должна иметь свое содержание. То есть, если содержание посвящено одной из услуг или товару, то пользователи должны найти именно эту рекламу.
- Сайт должен вызывать доверие. Все, что может характеризовать ваш профессионализм следует отобразить на сайте. Это могут быть сертификаты, портфолио работ, отзывы клиентов.
- Информация отвечает на запросы пользователей. Содержание текстовой части должно отражать пользовательские вопросы: товар, цена, гарантии, фото, услуги доставки, квалификация персонала, ассортимент.
- Разнообразие контактов. Подготовка сайта к продвижению включает предоставление будущим клиентам всех возможных видов связи: телефона, e-mail, Skype, социальные сети.
- Простая форма и структура. Уделите вниманию главному меню, которое с первого взгляда должно быть понятно. Анализируйте насколько удобно клиентам пользоваться вашим ресурсом. Упростите все процессы, минимизируйте затраты времени пользователей на просмотр и открытие всех составляющие проекта.
- Адаптируйте целевые страницы. Каждая страница имеет определенную задачу: информационную, продающую и пр. На сайте не должно быть разделов, которые не преследуют ту или иную цель.
- Структурированный контент. Куда удобнее читать текст, где есть интересные заголовки и подзаголовки, нумерованные списки, небольшие абзацы. Подкрепите статьи качественными фото и видео материалами.
- Призыв к действию. Плавно добавляйте в текст призывы к покупке: «Заказать», «Купить», «Закажите обратный звонок». Такой подход позволит мотивировать пользователей к продажам.
Подготовка сайта к продвижению – это первичная оптимизация, которая позволит сделать рекламную кампанию продуктивной. Узнайте все подробности у наших специалистов.