Как часто мы встречаем рекламные объявления? Практически каждый день. На какие из них мы обращаем внимание? Какие статьи дочитываем до конца? Именно те, которые полноценно и на понятном нам языке, без излишеств красноречия, раскрывают информацию о товаре или услуге. А еще на отзывы, которые описывают изделие с обеих сторон – положительной и отрицательной. Управление контентом сайта – это и есть правильно сформулированное рекламное объявление, которое с помощью современных методов и приемов завоевывает доверие клиентов. Создавая сайт, наполняя его информацией и товарами, важно учесть, как она будет восприниматься потенциальными покупателями. Будет она понятной, структурированной, содержать ключевые фразы и призывать к покупке или станет навязчивой, ложной и местами с грамматическими ошибками. Подходить к выбору контента для ресурса следует серьезно.
Контент маркетинг на практике
Рассмотрим пять основных преимуществ применения контент маркетинга, как отдельного направления SЕО продвижения сайта:
· Стимулирование продаж
Перед тем, как купить любой товар, каждый из нас открывает поисковик и вводит туда заветные слова. С какой целью? С целью найти информацию о товаре и отзывы, тех, кто уже приобрел таковой. После этого мы принимаем решение – купить или искать дальше. Так вот, если информация из одного качественного источника нас убедит в целесообразности покупки, мы приобретем товар. К тому же, есть большая вероятность, что приобретем его именно у этого источника, например, в интернет-магазине. Ресурс не навязывает товар потребителям, а рекомендует его. Хорошей практикой, где используется контент маркетинг, являются посты в социальных сетях, где потенциальные покупатели и те, кто уже приобрел товар, могут обмениваться мнениями. Таким образом, правильно оформленная информация станет стимулировать продажи.
· Контент + SЕО оптимизация
Качественная информация и методы SЕО продвижения работают в команде. Одно практически не возможно без другого. Заметьте, ситуации, когда сайт находится в топ, но читабельность его низкая, просто не бывает. Ресурс, который находится в топ – это наиболее востребованный сайт по введенному пользователем запросу. Сочетание двух эффективных методов приносят ощутимые результаты.
· Генерация лидов на сайте
Лиды – пользователи, которые подписались на интернет-ресурс и предоставили контактные данные (социальные странички, почту, телефоны). Чем больше лидов будет на вашем ресурсе, тем выше эффективность рекламы и соответственно контент маркетинг. Например, чем больше пользователей Вконтакте станут подписчиками вашего сообщества, тем лояльнее будут относиться к вам пользователи, которые в первый раз зашли на ваш ресурс.
· Формирование имиджа
Доверие потенциальных покупателей – это важная часть формирования успешного имиджа. Достичь этого можно с помощью информации о том, кто вы и чем занимаетесь. Описать деятельность компании необходимо так, чтобы пользователи после прочтения поняли, что имеют дело с надежной фирмой.
· Позиционирование бренда
Умение ярко и необычно преподносить себя привлекает внимание покупателей, а позиционирование компании, как лидера индустрии, внушает доверие. Тексты на сайте способны донести до пользователей все преимущества вашей продукции и сервиса, отличия от конкурентов. Тем самым вы ставите себя на качественно новый уровень.
Мы рассмотрели пять главных преимуществ, которые дает контент маркетинг. На деле их эффективность доказывают качественно оформленные сайты в топовых позициях. Ваш ресурс может оказаться там же, при должной оптимизации SЕО и продвижении. По вопросам того, как правильно сформировать контент маркетинг, обращайтесь в «Вебстартехнологии».