+ 7 (978) 757-0-999 Заказать звонок

Готовность сайта к продвижению. А ваш сайт готов?

47 Готовность Сайта К Продвижению. А Ваш Сайт Готов?

   Кажется, что вы учли все моменты перед стартом рекламной компании, но вот незадача, когда вы пробуете самостоятельно или при помощи агентства запустить контекстную рекламу на сайте, результаты вас не впечатляют. И тут возникает логичный вопрос: готовность сайта к продвижению и завоеванию пользователей? То есть можно ли клиентам заходить на готовый ресурс и сможет ли он продавать.

   От того насколько качественно оптимизирован ресурс будет зависеть его дальнейшее продвижение, а затем и количество продаж. Ведь, бывают случаи, когда запущенная реклама не приносит должных результатов и денежные средства уходят впустую. Поэтому рассмотрим критерии оценки сайта к продвижению на примере ресурса, реализующего товары онлайн.

Оценка: готовность сайта к продвижению и продажам

   Чтобы у сайта были продажи ему необходимы пользователи, которых заинтересуют ваши товары – целевая аудитория. Именно эту задачу призвана реализовать реклама в сети Интернет. Для этого используются различные системы продвижения сайта, среди которых передовыми являются:

   Если вы считаете, что главной целью рекламы являются продажи, то это не совсем так. Основной целью любой рекламной компании является привлечение потенциальных клиентов на ваш ресурс и максимальное подведение их к процессу заказа товара. В случае, с рекламой в интернете, сайт служит средством коммуникации продавца и покупателя.

   А теперь давайте проведем параллели. Представим, что сайт – это обычный магазин в большом торговом центре. Вы бы обратили внимание на магазин, в котором ассортимент лежит, скажем, на полу, нет витрины, подсветки и вообще холодно и мрачно? Думаю, что нет. Так как рядом были бы магазины с евроремонтом, подсвечивающимися и вращающимися витринами и довольными улыбающимися продавцами. Поэтому вопрос: готовность сайта к продвижению, нужно начинать не с рекламы, а с дизайна и юзабилити ресурса. Однако многие не понимают такой алгоритм, продолжая вкладывать большие средства в рекламу.

Как добиться того, чтобы реклама была эффективной?

   Для того чтобы достигнуть цели, а именно: завоевать доверие клиентов и раскрыть все преимущества ресурса перед ними, вам следует придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Соответствие информации рекламы и исходной страницы сайта.

Пользователи, переходящие на сайт по рекламному объявлению желают удостовериться, что скидки, бонусы и предложения товаров еще актуальны. Представьте, какое разочарование ждет клиента, если рекламный баннер гласил: «скидка 30%», а после перехода на страницу он такого товара вообще не нашел или его стоимость указана без учета скидки. То есть каждая страница сайта должна быть релевантна той информации в рекламном блоке.

  1. Содержательный контент.

Вся информация о товарах должна быть на виду: фотографии, характеристики, доставка. Сайт должен быть понятным в пользовании, а контент структурированным. Адаптируйте ресурс для тех, кто плохо пользуется социальными медиа, чтобы он был понятен человеку из любой сферы. Отслеживайте, как ведет себя пользователь на сайте, что ему понятно, а что нет.

  1. Несколько контактов.

Не ограничивайтесь телефонной связью, возможно, вашим клиентам из-за рубежа удобнее связаться с вами по скайпу или электронной почте. Постарайтесь, чтобы в разделе контакты присутствовало максимальное количество источников связи.

  1. Блоки на странице и их назначение.

Каждая страница включает несколько блоков – впечатляющий, продающий и блок заказа. Не нужно размещать на странице продаж гороскоп, прогноз погоды или новости, которые не соответствуют теме раздела. Они только отвлекут клиента от процесса покупки, а может, и вовсе заставят его передумать. Главным фактором, включающим готовность сайта к продвижению, является доверие клиента. Опишите работу вашей компании, расскажите о том, когда, где и как она было создана, разрекламируйте ваших специалистов и услуги.

  1. Кнопки заказа или быстрое меню.

Плавно подводите вашего клиента к покупке, вставляя в тексте «кнопки заказа» со словами «закажите», «купите», «отправьте заявку». Только представьте, клиент нашел понравившийся ему товар и уже готов его заказать, вот только есть одно но, он никак не может найти: как это сделать. Кнопка заказа расположена где-то внизу объемного описания или сбоку полосы прокрутки. Что происходит в этом случае? Клиент упорно ищет быстрое меню, а если его не находит, переходит к другим более понятным сайтам.

   Эти, простые на первый взгляд, рекомендации, сразу позволят вам определить готовность сайта к продвижению и завоеванию публики. Если он не готов, то следует качественно оптимизировать ресурс, а уже затем приступать к активной рекламе. Тогда вы получите те результаты, на которые рассчитывали.