+ 7 (978) 757-0-999 Заказать звонок

Разработка корпоративного сайта

105 Разработка Корпоративного Сайта

   Сегодня практически каждая компания представлена собственным ресурсом в глобальной сети Интернет. Корпоративный сайт – это афиша и главная рекламная площадка вашего предприятия. Разработка корпоративного сайта и его функциональные особенности позволяют доступно передавать информацию клиентам, повышать лояльность аудитории, за счет различных сервисов и модулей, формировать положительный имидж компании и бренда, что вы представляете. Проект даст клиенту возможность всегда быть в курсе новых поступлений, акций и прочих событий. Актуальность создания сайтов для компаний выражается еще и в том, что компания получает обратную связь с клиентами, ведь сайт является связующим звеном – площадкой для общения с пользователями. А, как известно, завоевать доверие клиентов достаточно сложно.

Разработка корпоративного сайта и ее этапы

    Создание web сайтов проходит в несколько этапов. Разработка корпоративного сайта осуществляется в следующем порядке:

  1. Сбор материалов для оформления проекта. Компания предоставляет всю информационную часть для заполнения сайта. К ней следует отнести:В результате формируется техническое задание для специалистов веб-студии, по которому они начинают     разрабатывать шаблон проекта.
  • Историю создания.
  • Персонал.
  • Руководство.
  • Миссию.
  • Товары/услуги.
  • Прайс.
  • Контактные данные.

        В результате формируется техническое задание для специалистов веб-студии, по которому они начинают  разрабатывать шаблон проекта.

  1. Создание прототипа сайта. Первым шаблоном сайта являются прототипы его главной и второстепенных страниц. На этом этапе заказчики определяют дизайн, навигацию проекта, расставляют блоки разделов таким образом, чтобы клиенты интуитивно могли заходить в них. Важность этой стадии в том, чтобы разработка корпоративного сайта прошла тестирование на выявление ошибок и неточностей. Качественное создание сайтов в обязательном порядке предполагает создание прототипов для того, чтобы сразу понять архитектуру и технические составляющие проекта.
  2. Web-дизайн и юзабилити – создание сайтов на основе прототипа, технического задания и пожеланий заказчика. Как только прототип ресурса одобрен заказчиком, специалисты приступают к его воплощению. Разработка интернет сайтов корпоративного характера основывается на цветовой гамме и слоганах компании. К примеру, компания, занимающаяся доставкой очищенной воды на дом, имеет сине-белый логотип и слоган: «Чистая вода – залог здоровья». Целесообразно будет выполнить сайт в аналогичных цветах, при этом указать слоган компании, а также дополнить его качественным дизайном и контентом.
  3. Создание сайта, размещение его на хостинге, покупка домена. После того как выполнены все подготовительные работы, начинается финальная разработка корпоративного сайта, а именно: техническая верстка проекта и размещение его в сети. На данном этапе следует позаботиться о покупке домена, который больше всего подойдет по наименованию компании. Создание сайтов основывается на доменном имени и размещении проекта на качественном хостинге, где будет храниться база ресурса. Лучше всего доверить этот процесс специалистам.
  4. Выбор и установка системы управления контентом – CMS. Для корпоративных сайтов прекрасным решением станут такие CMS как: Битрикс 1-С, MODx, Drupal. Опции систем позволят эффективно пользоваться проектом, дополнять его модулями и функционалом в зависимости от потребностей компании. Например, разработка корпоративного сайта на CMS Битрикс 1-С дает возможность объединить продажи с функционалом проекта. На сайте публикуются обновленные данные: прайсы, скидки, количество товара на складе и пр. Нагрузка на корпоративные сайты зачастую высокая, перечисленные выше системы управления готовы к высоким показателям трафика и конверсии лучше остальных.
  5. Контент. Пожалуй, один из ведущих этапов в оформлении проекта. Без качественной и структурированной информации вам просто не достучаться до потенциальных клиентов. Уникальные, интересные, полезные тексты – вот что необходимо пользователям. Для примера возвращаемся к компании по очистке воды. Помимо информации о качестве, сервисе услуг, доставке и цене, проинформируйте клиента о том, как пагубно влияет неочищенная вода на организм. Опишите примеры, уточните преимущества фильтров, наполните сайт действительно полезной информацией, которую будет интересно читать и осознавать. Такой подход не только вызовет доверие пользователей, но и побудит их воспользоваться именно вашими услугами.

   Разработка корпоративного сайта – это сложный процесс, в котором будут задействованы специалисты из разных областей знаний. Внимательно отслеживайте каждый этап работ, чтобы выявлять ошибки и вовремя их исправлять. Динамичный, грамотно оформленный корпоративный ресурс – это визитка компании, которая должна впечатлять клиентов.