Skip to content Skip to footer

Продвижение сайта ссылками

  Как показывает опыт работы оптимизаторов СНГ последних лет и прямые высказывания представителей поисковых систем продвижение сайта ссылками, а именно «молодых» сайтов, возраст которых менее 6-12 месяцев, гораздо сложнее для достижения успешного результата. Причем эти сложности заложены изначально в алгоритмы поисковых систем. Соответственно для продвижения сайта в поисковых системах на высокие позиции в этом случае нужны особые способы, или комбинация обычных методов продвижения ссылками.

  Что же это за методы: продвижение сайта ссылками?

  Можно ли продвинуть сайт самостоятельно на высокие позиции в выдаче по заданным ключевым словам и с минимальным расходом денежных средств? Многие оптимизаторы и агентства интернет-рекламы ищут правильные ответы на эти вопросы, нарабатывают опыт в данном направлении, и здесь уже достигнуты определенные результаты. Сейчас мы постараемся описать те из них, которые дают гарантированный результат.

  Для молодых сайтов показано только «белое» продвижение сайта ссылками – это значит, что основная масса ссылок на них должна идти с качественных авторитетных ресурсов, размещение на которых происходит ручным, а не автоматическим способом.

  Как пример таких источников можно привести ссылки с сайтов о поиске работы, каталогов типа «желтые страницы», систем статистики, релизоприемников, форумов и другие. В случае детальной классификации специалисты насчитывают более 50-ти разных источников.

  В сегодняшней ситуации достичь высоких результатов в конкурентных нишах бизнеса без использования покупных ссылок для продвижения сайта в поисковых системах – утопическая мечта. При использовании таких методов для молодых сайтов придется уйти от арендного размещения через биржи с оплатой в рассрочку (sape, xap) и отдать предпочтение только тем биржам, где можно разместить ссылки на постоянной основе и с разовой оплатой. Это такие биржы, как Gogetlinks, Miralinks, Упоминатор, PR Sape, Rookee и т.п.

 При таком размещении получается ряд преимуществ:

  1. Хотя стоимость разовой оплаты выше, в пересчете на длительный срок размещения вы заплатите гораздо меньше.
  2. При таком размещении исключено «мигание» ссылок – особенно опасное для продвижения молодых сайтов.
  3. При смене фирмы-оптимизатора не нужно будет переносить «базу ссылок».
  4. Ссылка появляется в момент создания страницы – тоже очень полезное свойство.
  5. Такое размещение кроме роста позиций выдачи приносит и целевой трафик.