+ 7 (978) 757-0-999 Заказать звонок

Баннерная реклама — методы продвижения сайта: быть или не быть?

56 Баннерная Реклама - Методы Продвижения Сайта: Быть Или Не Быть?

Предпочтение в любом бизнесе отдается тому, чье имя известно всем! Чем выше узнаваемость бренда, тем больше лояльность к нему клиентов. Следовательно, выбор очевиден – он всегда будет в пользу самого популярного и раскрученного продукта.

   Для того чтобы понять нужна ли вашему проекту баннерная реклама, следует точно знать цели рекламной кампании. Абстрактные понятия: увеличить продажи и повысить популярность бренда следует правильно расшифровать. Большинство рекламодателей рассчитывают получить мгновенный эффект, но по факту результатом становится низкий показатель CTR в районе 0,3. В связи, с чем они теряют интерес к медийной рекламе и переходят на контекстную.  Поэтому хотим расшифровать: где, как и зачем используется баннерная реклама.

  • Коммерческие проекты – реклама используется для увеличения продаж.
  • Блоги, форумы, информативные порталы – реклама направлена на рост посещаемости и вовлечение аудитории.
  • Социальные проекты – реклама осуществляется для обширной аудитории для целей фондов.
  • Новый проект – стартовая реклама, чем больше охват, тем лучше.

В каких случаях эффективна баннерная реклама?

   Заказ рекламы на известных площадках стоит немалых средств, однако оценить эффективность затрат от баннерной рекламы сложно. Целью размещения баннера является популяризация бренда, повышение узнаваемости торговой марки. Такой вид рекламы преследует достижение запоминаемости товаров, услуг, логотипа, цвета компании. Поэтому проводить оценку только по CTR – процентному показателю количества переходов к количеству показов баннера, будет неверно. Ведь главным преимуществом баннерной рекламы является широкий охват аудитории, а не прямое увеличение продаж. Применять медийную рекламу следует в таких целях:

  • Запустить новый бренд, товар или услугу.
  • Повысить узнаваемость торговой марки, продукта или услуги.
  • Привлечь и расширить лояльную аудиторию.
  • Распространить в больших масштабах информацию о деятельности компании – акции, распродажи, сезонные предложения.
  • Увеличить посещаемость интернет-ресурса.

   Безусловно, совсем не учитывать статистические показатели не стоит. Они позволяют выявить ошибки и сделать выводы о том, как дальше проводить рекламную кампанию.

   Перед стартом внимательно подумайте о том, на кого именно направлена будет баннерная реклама. Определите свою целевую аудиторию вплоть до демографических признаков: пол, возраст, интересы. Согласитесь, что у людей до 25 и после 40 интересы могут существенно различаться, каждая группа будет посещать разные сайты. Первым по душе будет социальные сети, вторым – качественные информативные сайты. Составьте портрет своего идеального клиента: кто он – мужчина или женщина, чем занимается, где он может узнать о вашей продукции, почему выберет именно ваш товар.

Как правильно заказать баннер?

   Ну вот, вы определились с целевой аудиторией, подобрали площадки, где будет актуальна баннерная реклама и теперь остается грамотно разработать само предложение. Яркий и запоминающийся баннер рекламы должен соответствовать таким параметрам:

  • Крупный и понятный шрифт.
  • Конкретика предложения – что вы предлагаете («Купите одно изделие, и получите второе в подарок», «Сезонная распродажа – все по 1000 до 31.12.23»).
  • Для узконаправленного предложения очертите детали. (Например, «Курсы изучения английского для начинающих», «Юридические консультации по земельным вопросам»).
  • Используйте анимированный баннер. По статистике он имеет высокий показатель CTR.
  • Кнопка с побуждением к действию («Закажите прямо сейчас», «Узнайте подробности на сайте»).
  • Фотографии людей на баннере должны отображать эмоции и отношение целевой группы.

   Используйте в рекламном обращении модель АIDA:

 Аttention (внимание) → Interest (интерес) → Desire (желание) → Action (действие). Например.

А – «Совмещай отдых и работу!»

I – «Теперь образование получить можно, не выходя из дома!»

D – «Мы обучили более 1000 000 человек!».

A – «Узнай подробности на сайте».

   Эффективная баннерная реклама привлечет на ваш ресурс необходимую аудиторию. Более того, она качественно разрекламирует уникальность ваших предложений или товаров. Баннерная реклама в продвижении сайта – это инструмент в механизме раскрутки, который имеет свои задачи. Если вашей целью является привлечение и большой охват аудитории для рекламной кампании, то баннерная реклама – это то, что вам необходимо.