+ 7 (978) 757-0-999 Заказать звонок

Разработка сайта компании: от идеи до реализации

1695591673.47657 Разработка Сайта Компании: От Идеи До Реализации

Каждой компании для достижения успеха просто необходим свой сайт! На сегодняшний день интернет-продажи становятся ведущими торговыми отношениями, ввиду практичности и экономии времени, а отставать от конкурентов значит проиграть. Персональный сайт для компании – это яркая визитная карточка, которая раскрывает весь ваш потенциал для пользователей. Разработка официального сайта компании – процесс, что проходит в несколько этапов. В результате ваша креативная идея превращается в готовый интерактивный проект с модным дизайном, отличной навигацией и мощным функционалом. Пользователи смогут наглядно оценить преимущества компании, найти полезную информацию и сделать выбор в пользу вас. Быть представленным в Интернете – это новые перспективы роста, в особенности для начинающего предприятия.

Комплексная разработка сайта компании

   Создание сайтов предполагает функции нескольких специалистов, что отвечают за отдельные участки работы. Для того чтобы максимально упростить работу мастерам ответьте на такие вопросы как:

  • Цель создания сайта?
  • На какую аудиторию рассчитан проект?
  • Какую информацию следует донести до клиентов?
  • Какие функции должен иметь ресурс?
  • Кто будет заниматься технической поддержкой, наполнением и обновлением сайта?

   Таким образом, станет понятно, как должен выглядеть сайт, какова его целевая аудитория и что за опции следует установить для его полноценного функционирования. Студия разработки сайтов, которая будет заниматься проектом, обязательно уточняет эти вопросы перед началом работы.

Разработка сайта компании: 7 этапов

   Предлагаем вам рассмотреть семь этапов, которые проходит разработка сайта компании. Важно учесть, что на каждом из них следует остановиться подробнее. Так как без грамотного планирования первых этапов невозможна реализация последних.

  1. Маркетинг.

Рекламная стратегия раскрывает те задачи, которые призван достичь проект. То есть заказчику необходимо ответить на вопросы: с какой целью создан ресурс, какую информацию сайт должен доносить до пользователей, кто будет заинтересован в проекте. Маркетинговое планирование предполагает определить внешний вид сайта и его наполнение, согласно тому, для чего проект создан. Разработка сайта компании учитывает миссию организации, ее этапы развития и клиентов, что пользуются услугами.

  1. Техническое задание.

Грамотные специалисты приступят к выполнению задач только после сформулированного и утвержденного технического задания. Этим этапом многие пренебрегают и зря, ведь, как известно хороший план помогает реализовать работу в два раза быстрее. На этом участке работы учтите все моменты, связанные с навигацией проекта: главную страницу и ее подразделы, программные функции, кнопки-подсказки, всплывающие окна. Составьте с подрядчиком детальное техническое задание, чтобы каждый специалист знал, что ему делать.

  1. Дизайн.

Пожалуй, веб-дизайн в разработке и создании сайтов – самая сложная часть работ. Большинство заказчиков оценивают только визуальные картинки, но не могут понять, как будет работать дизайн вместе с прочими функциями проекта. Как правило, разработка сайта компании учитывает корпоративный стиль, цвета, лозунги предприятия. Такая подборка позволяет выгодно отличаться от конкурентов, придерживаясь установленных ценностей организации. Дизайн следует делать, акцентируя внимание либо на информации, либо на блоках и картинках, в зависимости от того, чем занимается ваше предприятие. Цвет чаще характеризует деятельность, шрифт – важные составляющие, такие как: услуги или товары. Примите во внимание то, что некоторые цвета отталкивают пользователей, когда другие наоборот, привлекают внимание. Например, синий, оранжевый, бежевый.

  1. Верстка.

Под этим понятием следует понимать перевод картинки дизайна в html код, то есть создание на основе шаблона технической платформы для проекта. Этап совмещает в себе дизайн, навигацию, настройку основных технических параметров ресурса. Специалист обрабатывает полученную ранее информацию, чтобы получить готовый сайт. Следует проверить, как отображается ресурс в разных браузерах, разрешениях на телефоне, так как, его отображение может отличаться, в связи, с чем нужно поменять настройки.

  1. Выбор CMS.

Каждым сайтом управляет система или «движок», как еще называют CMS. Система управления регулирует обновление информации ресурса, отвечает за размещение контента. С помощью ее функций легко создать раздел, страницу, текст, применить к ним фильтры, провести SEO-анализ, структурировать информацию. Для корпоративных сайтов подойдут, как платные, так и бесплатные версии. Наиболее известные из них: WordPress, Joomla, MODx, 1C-Bitrix, DLE, PHP Shop. Выбор системы происходит в зависимости от назначения проекта.

  1. Контент.

Какую информацию вы хотите поместить на сайт? Главным условием станут уникальные и структурированные тесты, которые характеризуют каждый раздел либо услугу. Заранее составьте контент для сайта, чтобы к моменту запуска CMS, вы уже смогли наполнять проект информацией. Помимо текстов следует подобрать картинки, фото, видео, подходящие по тематике. Комплексная разработка сайта компании – это совокупность всех составляющих для полноценной работы ресурса, начиная от создания технической платформы до наполнения и продвижения его в ТОП. Тексты можно писать самостоятельно либо заказать у специалистов.

  1. Тестирование.

Последний этап, который проходит разработка официального сайта – это тестирование. На самом деле тестирование уже проводится специалистами на отдельных этапах работ, но теперь наступает окончательная фаза. Проверка осуществляется по всем направлениям, а именно: дизайн, юзабилити, контент, модули. Суть в том, чтобы учесть как четко и слаженно работают все функции и исправить те из них, которые отображаются или выполняются некорректно.

   Когда разработка сайта компании завершена, приходит момент его размещения. Однако создать сайт, не значит сразу получить место в ТОП. Поэтому вам следует подумать над тем, кто будет заниматься наполнением ресурса, SEO-оптимизацией, отвечать на вопросы пользователей, осуществлять техническую поддержку проекта. Ежедневное ведение сайта позволит компании создать отличный инструмент маркетинга, повысит узнаваемость предприятия и приведет новых клиентов. Заказать корпоративный сайт!