+ 7 (978) 757-0-999 Заказать звонок

Создание интернет сайта одежды: особенности разработки

41 Создание Интернет Сайта Одежды: Особенности Разработки

   Интернет стал неотъемлемой частью жизни каждого из нас. Ежедневно миллионы людей совершают покупки товаров онлайн, заказывают услуги, просматривают ассортимент. Создание интернет сайта одежды – одно из актуальных направлений продаж онлайн. Темпы роста покупательской способности в Интернете возрастают, поэтому открытие онлайн-магазина может принести значительную прибыль. Рассмотрим особенности того, как произвести создание интернет магазина одежды, чтобы получить действительно качественный интерактивный ресурс.

Создание интернет сайта одежды: план работ

   Как и в любом деле, важно отделить главное от второстепенного, а именно составить поэтапный план работ. Разработка и создание сайтов под продажи предполагает следующие этапы:

  • Определение хостинга и домена.
  • Выбор системы управления содержимым CMS с широким функционалом.
  • Проработка дизайна ресурса.
  • Создание интернет магазина с удобным юзабилити.
  • Определение маркетинг стратегии относительно целевой аудитории.
  • Продвижение проекта: контекстная реклама, социальные медиа, SEO-оптимизация.
  • Наполнение контентом (фото, наименования, размещение на сайте).

   В целом, получается семь полноценных этапов становления ресурса. Казалось бы, что любой сайт организуется, таким образом, но это не так. Созданий интернет сайта одежды имеет определенную специфику, о которой мы расскажем в каждом из пунктов плана.

   Определение хостинга и домена. Платформа, на которой будет содержаться ресурс, должна отвечать техническим требованиям. Доменное имя следует подбирать исходя их названия фирмы. Например, если организация планирует заниматься исключительно детскими вещами, то желательно акцентировать внимание клиентов на таких словах как: дети, детская одежда и иные интерпретации, к примеру, английские слова: «baby», «kids». Сочетание слов в доменном имени платформы должно отображать суть вашей деятельности и быть максимально приближенным к названию проекта.

    Выбор CMS. Лучшими решениями для интернет-магазинов станут такие системы управления контентом как: Joomla, MODEx, Dupal, OpenCart. Они позволяют раскрыть широкий функционал, наполнить проект необходимыми опциями, расширить инструментарий. Создание интернет сайта одежды предполагает заполнение его товарами – картинки, описание, ключевые слова, цены. Каждая система адаптирована под запросы магазина. Специалисты настроят работу так, что пополнять товары и изменять категории станет просто и понятно на интуитивном уровне. Вы самостоятельно сможете регулировать количество разделов, брендов, создадите необходимые уровни иерархии. Отдельно следует отметить удобные для пользователей рекламные страницы и скидочные категории.

    Дизайн ресурса. Удобная раскладка товаров, яркий заголовок, агитирующий к покупке, стильные предложения в виде каталога станут приложениями к дизайну сайта. Воспользуйтесь оригинальными предложениями или шаблонами. Уникальный дизайн выделит вас среди конкурентов. Однако не всегда следует делать такой дизайн. К примеру, создание интернет сайта одежды предполагает то, что пользователи больше обращают внимание на содержимое проекта и удобство навигации, чем на фон и общий дизайн. Это не говорит о том, что проект должен быть стандартным. Цветовая гамма, блоки, расположение элементов следует учитывать на интуитивном уровне пользователей.

   Удобное юзабилити. Найти подходящий товар пользователь должен оперативно, нажав в поиске на определенную категорию товара. Созданий сайтов магазинов одежды предполагает быструю прокрутку, удобный поиск, презентабельное расположение товаров. Клиентам нужно предоставить краткую информацию о товаре в виде карточки из общего каталога, а затем заинтересовать внутренним содержанием – качественным изображением, описанием. Важно учесть, как поведет себя пользователь при попадании на лендинговую страницу, проанализировать его алгоритм действий. Тогда создание интернет сайта одежды будет выполнено с учетом пользовательских действий. В указанных выше CMS предусмотрены опции для воплощения удобной навигации ресурса.

    Маркетинг и целевая аудитория. Какую одежду вы собираетесь продавать? Кому она адресована? Это элитное или эконом предложение? От ответов на эти вопросы зависит маркетинговая стратегия проекта. В соответствии с предложением определяется и целевая аудитория ресурса: женщины, мужчины, подростки. Важно учесть возрастной фактор, ведь одежду в Интернете приобретают в основном лица от 20 до 35 лет. Если вы ориентируетесь на детские товары, то учтите, что основной целевой аудиторией станут женщины от 20 до 40 лет. Когда вы уточните потребителей можно приступать к интернет-маркетингу – разработке контекстной, баннерной рекламы под лендинговые страницы сайта.

   SEO продвижение. Немаловажную роль в том, чтобы найти потенциальных клиентов играет раскрутка сайтов. Создание интернет сайта одежды связано с активными продажами, потребует от вас и специалистов студии SEO целенаправленных усилий, а именно: создании платформ контекстной рекламы, сообществ и групп в социальных сетях, выводе позиций в топ по ключевым запросам. Здесь следует учесть региональность бизнеса. Например, когда есть возможность доставки изделий в другие города можно использовать общую семантику, однако, когда товары подлежат реализации в одном регионе, следует привязываться именно к нему. Составьте план по продвижению, задействуя специалистов. Только последовательная ежедневная работа приведет к положительным результатам. Проведите вначале внутреннюю SEO-оптимизацию, а затем переходите к активной раскрутке проекта.

   Наполнение контентом. Создание интернет сайта имеет своей целью его дальнейшее наполнение товарами. Для начала заполните главные разделы: «О нас», «Контакты», категории товаров, опишите бренды, затем переходите к заполнению товаров. Учтите, что текстовая часть должна быть уникальной и содержать ключевые слова. Как правило, специалисты создают семантическое ядро сайта – несколько ключевых запросов, которые с помощью контекстной и иных видов рекламы продвигают лендинговые страницы ресурса. Подбирайте только качественные изображения, следите за обновлениями цен, скидками, количеством товара на складе. Тогда вы создадите все условия, по которым пользователи приобретут одежду именно у вас.

   Создание интернет сайта одежды – процесс довольно сложный и длительный, однако в результате работы со специалистами вы получаете качественный ресурс, приносящий прибыль. Воспользуйтесь актуальными предложениями в разделе «Новости»!