Как понять, что текст, который вы покупаете продающий? Действительно ли он сможет выгодно преподнести клиентам ваши товары или услуги? Ведь качественный продающий текст отличается по типу и стоимости от информативных, блоговых и новостных статей. Чтобы не попасть впросак, а заказать работу у специалиста, выделим отличия хорошего продающего текста от стандартного копирайта.
- Краткость – сестра таланта.
Если информативные статьи преследуют цель подробно описать товар, услугу, процесс, то продающий текст направлен на то, чтобы мгновенно привлечь покупателя. Четкий, структурированный, небольшой по объему продающий текст, позитивного настроя – вот что заметит клиент. Краткий обзор плюсов и минусов, блоковая система, читабельность позволят быстро найти ответы на вопросы. А главное, информации подано ровно столько, сколько было нужно. Не больше и не меньше.
- Яркий заголовок.
Пользователь принимает решение о прочтении ссылки за считанные секунды, первым делом обращая внимание на заголовок. Продающий текст – это обязательно цепляющий заголовок! Так сложилось, что сайтов довольно много, а времени у пользователей мало. Поэтому эмоциональный, вызывающий любопытство заголовок сразу заинтересует клиента. Другая картина ждет тоскливые и неприметные названия статей. По статистике их читают в два раза меньше.
- Без штампов.
Как часто вы встречали заезженные фразы: «Наш магазин продает по самым низким ценам», «Покупайте товары у нас», «Позвоните нам»? Правильно, на каждом шагу. Избегайте штампов, шаблонных заготовок, которые могут только отрицательно повлиять на выбор клиента. Отметим, что продающий текст содержит фразы, побуждающие к покупке, но они представлены исключительно фактами. Например: «Наша фирма стала лидером года в номинации…», «Наш товар считают лучшим 1 млн. пользователей – соцопрос онлайн…». Информация, подкрепленная фактами, вызывает куда больше доверия, чем всеми принятый красивый шаблон.
- Ориентация на клиента.
Чаще всего, информация в статьях на сайте подается с позиции компании. Наверняка вы замечали обороты: «Мы на рынке 10 лет», «Мы выпустили новую серию». По сути, покупателя, как и большинство людей в целом, волнуют только его проблемы. Поэтому продающий текст – это, прежде всего, информация о том, как решить проблему клиента. В статьях продающего характера подробно описано, что даст приобретение товара, как это повлияет на проблему. Акцентируйте внимание покупателя на решении его задач, а не на собственной уникальности. О ней лучше написать в разделе «О нас», там она будет к месту.
- Мотивация.
Грамотный специалист по написанию текстов знает, как удержать клиента на странице. Он составляет продающий текст, с такими приемами как: яркое начало, фокус внимания на проблеме, интрига, затем переход к ее решению, подогрев интереса, плюсы покупки, интересные факты, мотив. Специалист концентрируется на том, что чувствует читатель и как он мыслит, составляет диалог в виде текста, в котором есть ответы на все вопросы. А главное – есть средство решения. После прочтения покупатель откликается: «А ведь это действительно про меня!». Хорошо работают временные рамки, например, когда товар можно купить по скидке только на этой неделе. Это подстегнет человека к покупке. В заключении продающий текст оставляет призыв к действию. Своего рода толчок, мотивация: «Купите сегодня», «Закажите прямо сейчас».
Мы рассмотрели всего 5 основных отличий, которыми продающий текст разнится от копирайта. На самом деле их в разы больше. Для их написания следует применять знания маркетинга, психологии и специфики предприятия. Качественный продающий текст – это емкий, увлекательный сюжет, куда с головой ныряет покупатель. Оформить контент на вашем сайте?