+ 7 (978) 757-0-999 Заказать звонок

Лендинговая страница: 8 советов по оптимизации

22 Лендинговая Страница: 8 Советов По Оптимизации

   Увеличение продаж связано с направлением трафика на ваш сайт поисковыми системами. Соответственно чем выше трафик, тем больше пользователей зашли на ресурс. Однако, от момента, когда пользователь впервые заходит на сайт до выбора и покупки продукции, он проходит так называемую лендинговую страницу. Поэтому ее важно правильно оптимизировать с другими SЕО параметрами. Лендинговая страница – это страница, которую клиент открывает после того, как кликнет на рекламу. Она является переходом на сайт рекламодателя.

Эффективная лендинговая страница – двигатель продаж

   Рассмотрим, как сделать так, чтобы пользователи, зашедшие на ваш сайт, из простых посетителей превратились в покупателей. То есть, каким образом улучшить лендинговую страницу, чтобы клиенты перешли дальше ее, например, в каталог или виды услуг.

  1. Соответствие контента рекламе.

   Существует такое понятие, как «конгруэнтность», в маркетинге оно означает соответствие информации, выложенной на сайте ожиданиям посетителя. Поэтому, вы должны быть четко уверены, что лендинговая страница соответствует представленной рекламе. Довольно часто компании используют в качестве посадочной страницы домашнюю или раздел «О нас». Это неверный подход, так как клиент хотел бы ознакомиться с продукцией, а не с вами, как компанией. Отличным решением станет разделение трафика по контекстной рекламе, например по половому или возрастному признаку. Каждой категории лиц будет выдаваться своя информация.

  1. Правильные заголовки.

   Заголовки не должны быть навязчивыми, например, со словом купить или заказать, через абзац. Наоборот, им следует придавать отчетливый смысл: широкий выбор товаров, лучшие предложения, высокое качество, выгодная цена. Они должны подстегивать посетителя обратить внимание на разделы, изучить модели, подумать над соотношением «цена/качество».

  1. Ответ на вопрос клиента.

  Существуют яркие примеры лендинговых страниц, где клиент сразу находит ответ на введенный вопрос. Таким образом, вы предлагаете посетителю решение его проблемы. При этом, важно просто и информативно, без лишних нагромождений в тексте, объяснить что решение есть и вот собственно оно. Тем самым вы подтолкнете клиента к покупке, однако это не будет выглядеть навязчиво. Зачастую, лендинговая страница, содержит видеоролик с рекламой продукции или красочные изображения с пояснениями.

  1. Сократить отвлекающие элементы.

   Качественная SЕО-оптимизация лендинговой страницы предполагает упрощение ее элементов.  Пользователь ищет информацию или изображение товара, а не всплывающие подсказки меню, ежеминутно предлагающих свою помощь консультантов или декоративные двигающиеся элементы с музыкальным сопровождением. Статистика подтверждает: чем проще устроена навигация сайта, тем больше пользователей его посещают.

  1. Призыв к покупке.

  Безусловно, лендинговая страница преследует главную цель – продажу товаров. Поэтому текстовая часть должна содержать ненавязчивые, но четкие призывы. Например: «Закажите товар», «Оставьте заявку», «Оформите заказ прямо сейчас». Лучше всего располагать такие призывы в конце информативной части.

  1. Предложите скидку, бонус или акцию.

   Создание лендинговой страницы производится для привлечения большего числа целевой аудитории. Поэтому важно предложить новым клиентам выгодные условия – небольшую скидку, розыгрыш по акции, праздничные бонусы, то, от чего они просто не смогут отказаться. Не забывайте о временных интервалах по которым приобрести изделие можно до истечения срока акции.

  1. Репутация и отзывы.

   Постарайтесь, чтобы лендинговая страница содержала позитивные отзывы о компании и продукции. Это придаст проекту социальной значимости, а любой пользователь сможет убедиться в компетентности работы организации.

  1. Гарантии.

   Предложите своим клиентам гарантии по возврату товара или замене, на определенных условиях. Такой подход позволит развить доверие между клиентом и компанией, будет свидетельствовать о вашем профессионализме.

   Создать качественную лендинговую страницу вам поможет наша компания! Обращайтесь к специалистам по SЕО-продвижению!

Наши услуги

Заказать сайт
Лендинги - цена от 19 000₽/мес.
Сайты - цена от 23 000₽/мес.
Wordpress - цена от 23 000₽/мес.
Заказать интернет-магазин
OpenCart - цена от 35 000₽/мес.
Битрикс - цена от 90 000₽/мес.
Wordpress - цена от 25 000₽/мес.
Заказ контекстной рекламы
3 месяца - цена от 10 000₽/мес.
6 месяцев - цена от 15 000₽/мес.
1 год - цена от 20 000₽/мес.
Заказ поискового продвижения сайта (SEO)
SEO старт - цена от 10 000₽/мес.
SEO оптима - цена от 25 000₽/мес.
SEO VIP - цена от 40 000₽/мес.
Заказ поддержки сайта
Стандарт - цена от 3 000₽/мес.
Актив - цена от 6 000₽/мес.
Лидирующий - цена от 9 000₽/мес.
Заказ приложений
Другие виды рекламы