Увеличение продаж связано с направлением трафика на ваш сайт поисковыми системами. Соответственно чем выше трафик, тем больше пользователей зашли на ресурс. Однако, от момента, когда пользователь впервые заходит на сайт до выбора и покупки продукции, он проходит так называемую лендинговую страницу. Поэтому ее важно правильно оптимизировать с другими SЕО параметрами. Лендинговая страница – это страница, которую клиент открывает после того, как кликнет на рекламу. Она является переходом на сайт рекламодателя.
Эффективная лендинговая страница – двигатель продаж
Рассмотрим, как сделать так, чтобы пользователи, зашедшие на ваш сайт, из простых посетителей превратились в покупателей. То есть, каким образом улучшить лендинговую страницу, чтобы клиенты перешли дальше ее, например, в каталог или виды услуг.
- Соответствие контента рекламе.
Существует такое понятие, как «конгруэнтность», в маркетинге оно означает соответствие информации, выложенной на сайте ожиданиям посетителя. Поэтому, вы должны быть четко уверены, что лендинговая страница соответствует представленной рекламе. Довольно часто компании используют в качестве посадочной страницы домашнюю или раздел «О нас». Это неверный подход, так как клиент хотел бы ознакомиться с продукцией, а не с вами, как компанией. Отличным решением станет разделение трафика по контекстной рекламе, например по половому или возрастному признаку. Каждой категории лиц будет выдаваться своя информация.
- Правильные заголовки.
Заголовки не должны быть навязчивыми, например, со словом купить или заказать, через абзац. Наоборот, им следует придавать отчетливый смысл: широкий выбор товаров, лучшие предложения, высокое качество, выгодная цена. Они должны подстегивать посетителя обратить внимание на разделы, изучить модели, подумать над соотношением «цена/качество».
- Ответ на вопрос клиента.
Существуют яркие примеры лендинговых страниц, где клиент сразу находит ответ на введенный вопрос. Таким образом, вы предлагаете посетителю решение его проблемы. При этом, важно просто и информативно, без лишних нагромождений в тексте, объяснить что решение есть и вот собственно оно. Тем самым вы подтолкнете клиента к покупке, однако это не будет выглядеть навязчиво. Зачастую, лендинговая страница, содержит видеоролик с рекламой продукции или красочные изображения с пояснениями.
- Сократить отвлекающие элементы.
Качественная SЕО-оптимизация лендинговой страницы предполагает упрощение ее элементов. Пользователь ищет информацию или изображение товара, а не всплывающие подсказки меню, ежеминутно предлагающих свою помощь консультантов или декоративные двигающиеся элементы с музыкальным сопровождением. Статистика подтверждает: чем проще устроена навигация сайта, тем больше пользователей его посещают.
- Призыв к покупке.
Безусловно, лендинговая страница преследует главную цель – продажу товаров. Поэтому текстовая часть должна содержать ненавязчивые, но четкие призывы. Например: «Закажите товар», «Оставьте заявку», «Оформите заказ прямо сейчас». Лучше всего располагать такие призывы в конце информативной части.
- Предложите скидку, бонус или акцию.
Создание лендинговой страницы производится для привлечения большего числа целевой аудитории. Поэтому важно предложить новым клиентам выгодные условия – небольшую скидку, розыгрыш по акции, праздничные бонусы, то, от чего они просто не смогут отказаться. Не забывайте о временных интервалах по которым приобрести изделие можно до истечения срока акции.
- Репутация и отзывы.
Постарайтесь, чтобы лендинговая страница содержала позитивные отзывы о компании и продукции. Это придаст проекту социальной значимости, а любой пользователь сможет убедиться в компетентности работы организации.
- Гарантии.
Предложите своим клиентам гарантии по возврату товара или замене, на определенных условиях. Такой подход позволит развить доверие между клиентом и компанией, будет свидетельствовать о вашем профессионализме.
Создать качественную лендинговую страницу вам поможет наша компания! Обращайтесь к специалистам по SЕО-продвижению!