+ 7 (978) 757-0-999 Заказать звонок

Интернет-магазин – двигатель продаж. Виды интернет-магазинов

28 Интернет-Магазин – Двигатель Продаж. Виды Интернет-Магазинов

Современные продажи просто не могут обойтись без представительства в глобальной сети. Интернет-магазин – это многофункциональная платформа для продаж товаров и продвижения услуг. Те, кто предвидел перенос торговли в Интернет, давно создали свои сайты и уже пользуются немалым спросом посетителей. Однако и сегодня не поздно войти в круг избранных, чтобы получать выгоду от бизнеса. Первым вопросом, возникающим у предпринимателей, является: «Какой разработать интернет-магазин?», а вторым: «Кому доверить разработку и продвижение проекта?». Рассмотрим эти два вопроса подробнее.

Виды интернет-магазинов

   Заказ интернет магазина предполагает понимание того, каким вы хотите видеть будущий проект. Помимо визуальной части и технических параметров следует выбрать тип интернет-магазина. От того насколько правильно вы подберете тип будет зависеть успешность проекта, ведь нет единого подхода к созданию портала бытовой техники и услуг по заказу продуктов на дом. Выделяют три основных вида платформ:

  • Интернет-витирины.
  • Интернет-магазины.
  • Ресурсы полного цикла.

   Каждый из перечисленных видов интернет-магазин состоит из группы факторов, которые определяют его цель, визуальные характеристики и целевую аудиторию.

Интернет-витирины

   Сегмент рынка B2B представляют собой интернет магазины «витрины». Актуальным товарным рядом таких типов выступают крупная и дорогая продукция, например, бытовая техника, мебель, автомобили. Как правило, это дорогостоящие единоразовые покупки. На сайте отображается небольшое количество изделий и подробно описана каждая модель. Интернет-магазин предполагает скорую оплату и достаточно простой алгоритм действий покупателя – корзина заказа, затем заявка консультанту и ее обработка, в конце оплата заказа покупателем и отправка товара с помощью службы доставки. При этом сроки доставки будут указаны заранее. Витрины подойдут для товаров, которые нельзя однозначно описать, а покупателю необходимо будет получить дополнительную информацию – гарантии.

Интернет-магазины

   Большинство веб-проектов представлены интернет-магазинами, в которых легко купить товары многотиражного образца. Например, косметику, одежду, книги, телефоны, спортивные изделия. Отличие данного типа заключается в логике посетителей. Она проходит такие этапы:

  • Набор корзины из нескольких товаров.
  • Оформление заказа.
  • Выбор способа доставки.
  • Выбор формы оплаты.
  • Подтверждение оплаты и заказа.
  • Обратная связь с менеджером, оформляющим заказ.
  • Подтверждение адреса и телефона заказчика.
  • Получение товара.

   Таким образом, стандартный интернет-магазин требует оплату в момент оформления заказа, а не после его доставки. Ранее электронными денежными носителями пользовалось мало посетителей, что затрудняло мгновенное оформление заказа. Сегодня карты WebMoney, Яндекс, Visa, MasterCard позволяют быстро оплатить расходы в Интернете.

Интернет-магазины виртуальных товаров

   Разработка интернет-магазина, где товар не является материальным предметом, не требует его доставки, а получить заказ можно сразу после оплаты, сложная и специфическая. Такие магазины полного цикла, где в момент оплаты посетитель получает доступ к заказу, удобны для только для виртуальных товаров. В результате посетитель получает ссылку на скачивание продукции или персональный аккаунт.

   Еще одним видом интернет-магазинов являются магазины с продажами С2С, где на общей платформе в виде аукциона продается тот или иной товар. В качестве товара может выступать, как предмет, так и услуга. Платформа сайта служит связующим звеном между продавцами и покупателями.

   Как видите, разработка веб сайта предполагает заведомый выбор вида интернет-магазина для того, чтобы лучше использовать весь его функционал. Посоветуйтесь с компанией веб-мастеров, какой вид подойдет для вашего бизнеса, определите визуальный тип и целевую аудиторию. Только потом можно приступать к созданию проекта. Выбор подрядчика осуществляйте по принципу его работ. Например, были ли у компании проекты магазинов витрин или виртуальных товаров. Оцените портфолио, подход к работе и те условия, которые вам предложат веб-мастера.