Как понять, что ваш интернет-бизнес развивается в правильном направлении? На самом деле просто. Следует провести комплексный аудит сайта по пяти ключевым позициям. Современные тенденции онлайн-маркетинга обусловлены несколькими зонами влияния, а не просто внешней и внутренней SEO-оптимизацией. Поэтому все пять позиций следует учитывать в ходе исследований.
Разработка и создание сайтов, а также дальнейший аудит веб-сайтов неразрывно связан с пятью ключевыми позициями, а именно:
- SEO.
- Индексация.
- Общественное мнение.
- Практичность.
- Аналитика.
По показателям пяти данных позиций легко понять: как проводилось созданий сайтов, необходима ли повторная разработка интернет-магазина или просто следует провести комплексный аудит сайта, чтобы выявить неточности в работе.
Что включает аудит веб-сайта?
Первым делом проверьте, насколько грамотно выполнена SEO-оптимизация проекта, обратите внимание на внутреннее содержание, разделы, отдельные страницы, удобство пользования ресурсом, информацию. Затем приступайте к внешней SEO-оптимизации:
- Контекстная реклама.
- Ссылочная масса.
- Сайты-доноры.
- Социальные сети.
Вторым по значению ключевым принципом аудита веб-сайта является индексация страниц. Рекомендуем обратить внимание на рейтинги ведущих поисковых систем:
- Google.
- Rambler.
- Яндекс.
Также следует проверить проект по целевым ключевым словам, брендовым ключевым фразам и индексации поисковиками. По факту, на основании этих данных и формируется общественное мнение, то есть рейтинг популярности. Однако, вам следует рассматривать также социальные проекты, где как никогда лучше подтверждена привлекательность сайта. Для анализа общественного мнения мастер, проводящий аудит веб-сайта, рассматривает отзывы и комментарии в таких сетях как:
- Twitter.
- Facebook.
- LinkedIn.
- Fliker.
- YouTube.
- Вконтакте.
- Одноклассники.
Практичность проекта определяется тем, насколько полезная информация, услуги или товары сайт предоставляет пользователям. Здесь важно учесть, что создание и продвижение сайтов ставит своей целью завоевание лояльности клиентов. Без этого просто невозможны высокие продажи. Поэтому от того насколько правильно вы подадите клиентам информацию, будет зависеть ваши рейтинги. Практичная информация, советы, грамотное описание товаров, раскрытие сути услуг, позволят вам привлечь целевых клиентов и одновременно стать экспертом в своем деле.
Ни один интернет-проект, не может обойтись без аналитики. Аудит веб-сайта учитывает статистические данные по таким параметрам как:
- Посещаемость – сутки/месяц/год.
- Просмотр сайта.
- Количество отказов.
- Количество просмотренных страниц.
- Количество совершенных сделок.
- Количество ссылок на проект.
Каждый показатель характеризует: насколько лояльны пользователи к вашему проекту. С помощью аналитики легко выявить, что отталкивает клиентов и как это исправить.
Таким образом, аудит веб-сайта – это комплекс мероприятий, направленных на выявление ошибок в работе проекта и их исправление. Проводить аудит веб-сайта следует по пяти ключевым позициям: SEO, индексация, социум, практичность и аналитика. Заказать аудит веб-сайта в нашей компании?