Брендинг — важная часть вашего успеха в Интернете. В то время, когда все больше покупателей готовы покупать товары брендов, о которых они никогда не слышали, для вас крайне важно иметь сильную стратегию брендинга интернет-магазина , которая оставит сильное впечатление. Брендинг включает в себя все: от названия вашей компании, логотипа, значка, типографики, цветовой палитры и тона голоса. Бренд вашего бизнеса должен быть тесно связан с типом вашей компании и настроением, которое вы хотите создать.
Начните с создания палитры вашего бренда. Вы можете использовать синий и зеленый цвета, чтобы они соответствовали вашим экологически чистым бутылкам с водой. Или вы можете использовать более яркие цвета, чтобы создать радостное и энергичное настроение. В каком бы направлении вы ни пошли, убедитесь, что у вас есть причина, по которой вы выбрали цвета своего бренда, а не выбрали их произвольно. Сохраните три-четыре шестнадцатеричных цветовых кода для дальнейшего продвижения.
Затем создайте логотип для своего бизнеса с помощью дизайнера или создателя логотипов . Излишне говорить, что оно должно быть сильным, запоминающимся и уникальным. Классический пример — галочка Nike. (Будете ли вы удивлены, узнав, что соучредитель Nike Фил Найт первоначально отреагировал на логотип словами: «Мне он не нравится, но, возможно, он мне понравится»?) Успех логотипа, несомненно, как-то связан с тот факт, что он символизирует движение и скорость, две ценности спортсменов, которым продает Nike. Примечание. Вы не пытаетесь найти логотип, который просто соответствует вашим вкусам. Вы пытаетесь найти тот, который понравится вашей аудитории – не забывайте об этом.
Еще одним важным аспектом вашего бренда является тон вашего голоса. Это следует учитывать при написании описаний продуктов, публикаций в социальных сетях и других сообщений. Должен ли ваш тон быть игривым? Серьезный? Как бы вы разговаривали со своими целевыми покупателями, если бы разговаривали с ними лицом к лицу?
Все эти факторы брендинга будут важны при создании контента для вашего бренда, в том числе:
Ваш сайт
Электронная почта
Счета-фактуры
Упаковка продукта
Доставка материалов
Маркетинговые кампании
Последовательность является ключом к созданию бренда, вызывающего доверие, к которому будут привязываться ваши клиенты.