Решили Заказать сайт интернет магазин одежды? Тогда вам следует рассмотреть несколько стратегий развития проекта, которые помогут быстро повысить его посещаемость, а также увеличить продажи. Первым делом, следует определить: какие товары вы будете продавать, и кто их будет покупать. Интернет-магазин одежды может быть смешанного типа либо реализовывать исключительно мужскую, детскую или женскую продукцию. Соответственно целевая аудитория будет смешанной, мужской или женской. Отметим, что для каждой аудитории необходимо разрабатывать оригинальный веб-дизайн, юзабилити проекта, предоставлять ту или иную информацию.
Разработка и создание сайтов, что направлены на продажу одежды, должна учитывать 7 эффективных стратегий. В совокупности они позволят не только создать качественный, динамичный ресурс, но и активно продвигать его для целевых пользователей.
7 стратегий развития проекта
- Дорогие товары среди дешевых. Принцип работы данной стратегии заключается в том, что среди обычных изделий вы помещаете рекламу более качественной и дорогой продукции. При этом следует описать: почему данный товар лучше остальных. Выгода стратегии заключается в том, что примерно 35% посетителей сайта выберут дорогостоящий товар. В результате, общая сумма продаж увеличиться примерно на 15-20%.
- Широкий выбор продукции. Интернет-магазин одежды должен включать более 10 тысяч наименований товаров, среди которых каждый клиент сможет выбрать подходящий вариант. Предложите покупателям:
- Дополнение к покупке за полцены.
- Другой товар похожего стиля.
- Аксессуары.
Такой подход даст возможность покупателям выбирать из широкого перечня продукции.
- Предложение сопутствующих товаров. Разработка интернет-магазина обеспечивает проект опциями добавления сопутствующих товаров. Сайты интернет-магазинов одежды выполняются на определенных системах управления, чтобы администрация легко добавляла категории, характеристики и сопутствующие товары.
В итоге, более 30% пользователей приобретут не один, а сразу, несколько товаров, чем опять-таки увеличат ваш бюджет.
- E-mail рассылка и «холодные» звонки. Интернет-магазин одежды постоянно обновляет каталог новой продукцией, поэтому напишите постоянным клиентам о сезонных поступлениях. Особенно ценны звонки, смс-рассылка или письма по электронной почте с призывами поучаствовать в распродаже. Такой способ привлечения клиентов увеличит продажи минимум на 10-15%.
- Дисконт. Дисконтный карточки для постоянных клиентов – это с одной стороны потеря, а с другой – приобретение средств. 10% скидки, что предоставлена клиенту, вы потеряете, однако наверняка он приобретете вдобавок к одной покупке еще несколько. То есть «минус» на «плюс» дает «плюс»! К тому же, вы получаете покупателя на долгосрочной основе, ведь он выберет ваш магазин, так как у него уже есть скидка, а не пойдет к конкурентам.
- Бонусы. Интернет-магазин одежды – это не только дисконт, но и бонусы на распродажах. Определите сумму средней покупки на сайте, добавьте к ней 30%, чтобы его стоимость примерно соответствовала сумме покупки. Таким образом, продажи при 50% наценке увеличатся на 25-30%.
- Акции. Каждый интернет-магазин одежды проводит акции на устаревшие товары. Это еще одна из ведущих стратегий развития. Следует предусмотреть в дизайне баннеры, которые бы отображали % скидки и фото товара. Актуальными предложениями станут:
- Покупка 3 вещей по цене 2-х.
- Скидка в 50% при покупке второй вещи.
- При покупке 2-х вещей, 3-я вещь в подарок.
- Приведи друга и получи 2-ю вещь бесплатно.
Как видите, данные 7 стратегий развития интернет-магазина одежды на практике показывают эффективные результаты. Для того чтобы воплотить в жизнь некоторые из них веб-разработчикам придется потрудиться: установить систему управления, добавить опции, купить плагины и пр. В дизайне сайта важно учесть качество изображений, описаний товаров, структуру меню, каталога, разделов. Клиент должен заходить в интернет-магазин одежды, как на прогулку, то есть легко передвигаться по страницам сайта. Стоит ли говорить, что должны быть предусмотрены опции оплаты и доставки. Интернет-магазин одежды с доставкой в регионы – это традиционный метод повышения лояльности клиентов.
Закажите разработку интернет-магазина прямо сейчас!