Хотите, чтобы о вас знали больше? Тогда расскажите: кто вы, как начали свой проект, кто ваши сотрудники и что такого уникального вы можете предложить своим клиентам. Большинство компаний, упускают из виду то, как правильно создать страницу сайта «О нас». Она либо содержит минимум информации, либо откровенно навязывает себя. И первое, и второе решение – неверно.
Раздел «О нас» служит для сайта точкой опоры. Когда клиент заходит в этот раздел, его интересуют логичные вопросы: что вы за организация? Ваша репутация? История компании? Сколько лет представлены на рынке? Специализация? Кто ваши партнеры? По сути, данный раздел – это ваша визитная карточка, слегка увеличенного масштаба. Вот почему не следует пренебрегать им, а лучше размещать на странице полезную и достоверную информацию для пользователей.
Создать страницу сайта «О нас» — с чего начать?
Раздел о компании нередко используется для продвижения сайта и SEO-оптимизации, поэтому его необходимо составлять с учетом специфики продвижения. Главной ошибкой является написание текстов, которые откровенно пиарят компанию. Здесь следует соблюдать тонкую грань между рассказом о своих достижениях и прямой саморекламой.
Порой, читая страницы, повествующие о предприятии, наталкиваешься на такие нелепые фразы: «Мы лучшие в своем деле», «Нам нет равных в…», «Наша команда состоит исключительно из…». Складывается впечатление, что компания мнит себя лидером везде и во всем. Такие хвалебные речи в свой адрес читать не то что неприятно, но и смешно. Особенно, если эти достижения ничем не подтверждены. Стали лидером года в какой-то номинации – покажите награды. Сотрудничаете с крупными дилерами – установите обратную связь.
Для того чтобы лучше понять, как создать страницу сайта «О нас», предлагаем вам воспользоваться несколькими советами.
- Пишите для целевой аудитории, а не для себя.
Каждому человеку свойственно считать свои проблемы первоочередными. Это нормальный психологический фактор, который заставляет людей искать подходящий товар в Интернете среди большого ассортимента. По сути, мы ищем то, что нам необходимо. Поэтому, в повествовании о компании в первых абзацах должны быть:
- Указание проблемы, по которой пользователи зашли на сайт.
- Предложение ее решения, что покажет клиентам, что вы можете о них позаботиться.
- Приведите аргументы. Докажите фактами, что вы и ваши товары то, что нужно пользователям: цифры, награды, проценты.
Не будьте многословными, расскажите о том, что действительно производит или продает компания, какие изделия получили награды, сколько товаров вы выпустили за последний год. Это позволит клиентам взглянуть на ваши предложения с иного ракурса, где на место саморекламы приходят факты.
- Добавьте разные медиа опции.
Чтобы создать страницу сайта «О нас» яркой и презентабельной, следует поместить на нее динамичные и красочные медиа. Например, разбавить текст можно качественными фотографиями, графиками, видеороликами. Разметите в блоке:
- Фотографии руководства, менеджеров по работе с клиентами и узких специалистов.
- Видео-презентацию компании на 2-3 минуты.
- Графики производства, выпуска новых серий, позитивные фотографии по теме.
В целом, раздел о компании должен получиться информативным, полезным и познавательным для клиентов.
- Опишите вашу историю.
Чудесно, если вашему предприятию много лет и вам есть что рассказать своим клиентам. Например, что начинали вы с маленького магазинчика товаров на заказ, а затем выросли в огромный холдинг, интернет-магазин, корпорацию с развитой инфраструктурой и сотней тысяч сотрудников по всему миру. Приведите в разделе старые фотографии, опишите кратко свой путь к успеху. Поверьте, людям нравятся истории успеха других.
Если же вы начинающий игрок и вам толком нечего сказать о своей истории, не отчаивайтесь. Делайте акцент на том, что вы новичок и хотите приносить пользу людям. Человеческий фактор в данном случае играет немаловажную роль. Обращайте внимание клиентов на то, как вы пришли к бизнесу, на чем основана ваша стратегия, и какие новшества вы реализуете.
- Пишите легко и непринужденно.
Текстовая часть вашего повествования должна быть читабельной и легко восприниматься. Избегайте штампов, заезженных фраз, обратите ваше письмо к аудитории. Постарайтесь, создать страницу сайта «О нас» в форме диалога, в котором вы отвечаете на предполагаемые вопросы клиентов. Информация не должна содержать:
- Множество профессиональных терминов.
- Слишком умных аббревиатур.
- Длинных речевых оборотов.
Называть страницу лучше всего просто: «О нас», а не тоскливыми словосочетаниями, наподобие «Наше кредо» или «Наш путь».
- Создайте целостный дизайн страницы.
Для того чтобы создать страницу сайта «О нас», воспользуйтесь помощью веб-дизайнера. Во-первых, раздел не должен существенно отличаться от прочих страниц, все следует выдерживать в одном стиле. Во-вторых, текст следует написать просто, ярко и в одной стилистике, желательно не менее 2000 символов. В-третьих, обыграть раздел нужно медиа формами – фотографиями, видео, картинками.
Раздел компании «О нас» — это ваше представление себя клиентам. Чем лучше вы себя представите, тем лучше пользователи воспримут вас, как бренд. Уделите странице, повествующей о компании, должное внимание, тогда вы получите соответствующую отдачу.