+ 7 (978) 757-0-999 Заказать звонок

Продвижение групп Вконтакте – новый виток SMM

19 Продвижение Групп Вконтакте – Новый Виток Smm

Социальные сети – это современная биржа общения, где можно выгодно продать, купить и зарекомендовать себя, как начинающим организациям, так и ведущим брендам. Привлекательной стороной для SMM продвижение ВКонтакте является высокое ранжирование страниц поисковиками, что обеспечивает целевой трафик на интернет-ресурс. Поэтому продвижение групп Вконтакте становится одним из этапов SMM для организации.  Уточним, что это бесплатный трафик, ввиду того, что сеть Вконтакте открыла страницы для индексации.

   Первое, что следует отметить, это то, что поисковые системы «любят» и хорошо ранжируют трастовые сайты. То есть те, что они считают наиболее качественными и значимыми для аудитории глобальной сети. Социальная сеть Вконтакте прекрасно зарекомендовала себя в этом вопросе. Ввиду чего продвижение групп Вконтакте стало не просто данью моде – быть представленным в социальных аккаунтах, но и обязательным фактором для раскрутки бренда. Сообщества по интересам создаются с главной целью – привлечь клиентов, а уже затем побудить их приобрести товар или заказать услугу.

   Каждое сообщество – это клуб с разной тематикой, куда ежедневно вступают новые участники. Если у компании есть сообщество в Вк, то задумайтесь над тем, как правильно вы его ведете. Целевое продвижение групп Вконтакте включает несколько простых действий, запомнив которые можно легко возглавить SMM продвижение ВКонтакте.

Что нужно знать о SMM продвижение Вконтакте?

  1. Название группы – «ключи» к успеху.

Как сделать так, чтобы ваше сообщество находили по интересам все пользователи сети? Правильно, дать им ориентир, а проще говоря – ключевые запросы, по которым они сразу перейдут на страницу группы. Выберите максимально 5 ключей, которые выгодно очерчивают вашу тему. Например, ваша организация представляет собой ресторан итальянской кухни в Москве. Тогда ключевыми запросами станут примерно такие: ресторан итальянской кухни в Москве, пицца из Италии, итальянские блюда, пицца Италия, «название» ресторан итальянской кухни.

Разметите эти запросы на лучших страницах сообщества. Во-первых, в названии. Тогда пользователям сразу станет ясно: кто вы и что предлагаете? Во-вторых, в описаниях и обсуждениях, чтобы аудитория запоминала ваш бренд. В-третьих, в локации. Обязательно указывайте город, где работает ваша структура.

  1. Уникальные тексты.

Как и в текстах на сайте, уникальность играет немаловажное значение. Составьте позитивные и информативные тексты, завладейте внимаем пользователей. Сделать это не сложно, зато отдача будет колоссальной: поисковики станут вашими друзьями и выберут страницу из сообщества в Вк в десятку лидеров.

  1. Перелинковка страниц в сообществе.

Продвижение групп Вконтакте напрямую связано с механизмом перелинковки. Вспомните, как часто одни группы ссылаются на другие? Верно, ежедневно и по несколько раз. Проверено, чем больше сообществ и соответственно страниц ссылаются на ваш источник, тем выше позиции вашей группы в рейтинге. Необходимо договариваться с тематическими сообществами о размещении таких ссылок, желательно на долгий срок. Многие допускают ошибку, начиная, к примеру «спамить» в комментариях или на стене у релевантных страниц. Это не приведет ни к чему хорошему, результат – временный, а вот «забанить» вас смогут быстро и надолго.

  1. Ссылки на внешние источники.

Безусловно, создавая сообщество, вы имеете полное право на размещение ссылок на сайт. Однако делать это нужно с умом. Не стоит ставить ссылки под каждым постом или фотографией. Лучше разместить ссылку в описании группы и обсуждениях, куда пользователи заглядывают чаще. В целом, социальная сеть Вконтакте разрешает в день добавлять не более 3-5х ссылок на внешние источники. Поэтому злоупотреблять этими цифрами не стоит. Продвижение групп Вконтакте, которым занимаются SEO-специалисты, основано на этом правиле. При ранжировании страниц поисковики включают фильтры и пристальнее, чем обычнее оценивают страницы с внешними ссылками.

   Как видим на примере раскрученных сообществ в социальных сетях, SMM продвижение ВКонтакте  работает. Обычные страницы сообществ без яркого дизайна, но с впечатляющим и качественным контентом и перелинковкой, могут занимать позиции выше, чем хорошо оформленные сайты. А эти сайты платят немало средств для нахождения в первых позициях рейтинга. Поэтому не стоит недооценивать социальные сети в продвижении сайта. Для примера возьмите любой товар, который хотите приобрести. К примеру, телефон серии Nokia. При вводе купить Nokia *** в первой десятке обязательно окажется страница Вк. Это может быть сообщество интернет-магазина или обычный дистрибьюторский центр. Однако, заметьте, что он занимает далеко не последнюю позицию, а находится в 10-ке лучших! Заказать продвижение в соцсетях у компании WebStar Technology !