+ 7 (978) 757-0-999 Заказать звонок

SEO стратегии: преимущества и недостатки методов

11 Seo Стратегии: Преимущества И Недостатки Методов

  Современные методы продвижения сайтов складываются в особые SEO стратегии – совокупность методик достижения популярности тем или иным способом. Однако многие специалисты по раскрутке интернет проектов допускают SEO ошибки, ввиду того, что используют непродуктивные способы продвижения. Если выразится точнее, они используют устаревшие методы или те, что в отечественном продвижении малоэффективны: то, что раньше помогло бы за несколько месяцев продвинуться в ТОП, сегодня уже не действует.

Примеры ошибок, при которых SEO стратегии не работают

   Рассмотрим примеры ошибок, ввиду которых SEO стратегии неэффективны, а порой даже отрицательно сказываются на работе ресурса.

  1. Много сайтов одной компании

   Существуют крупные компании, которые размещают продукцию на нескольких десятках, а то и сотнях сайтов. С одной стороны они получают высокую конверсию и большой трафик, однако с другой – запутывают своих клиентов, ведь непонятно: какой из этих ресурсов главный. К тому же это грозит большими расходами на рекламу, дублированием контента, но главное санкциями поисковых систем. Если все же вы решаетесь на создание нескольких ресурсов, то выберете один и сделайте его основным, а затем поставьте с этого сайта переадресацию на другие источники. Тогда ваши SEO стратегии будут оправданы.

  1. Занесение сайтов в каталоги

   Устаревшая практика размещения статей, ссылок или регистрация сайтов в каталогах сегодня не приносит особых результатов в СЕО-продвижении. Почему? Раньше доверие поисковиков к каталогам было намного выше. Происходила генерация лидов, сайт получал ранжирование по ссылкам в статьях. Схема работала по такому принципу: статья со ссылкой – увеличение трафика на сайт – раскрутка. Сегодня размещение в каталогах подходит не для каждого проекта. Лучше всего размещать ссылки на качественных сайтах-донорах своей тематики.

  1. Исключительно контент-маркетинг

  Безусловно, передовым методом, который используют все SEO стратегии, является контент-маркетинг. Тексты, направленные на повышение доверия и лояльности клиентов поистине творят чудеса. Однако не следует забывать, что использование только одного метода, лишает вас возможности продвинуться по другим. То, что актуально сегодня, через несколько месяцев может быть не эффективно. Поэтому пробуйте различные методики контент-маркетинга, например: агрегирование или ведение блога.

  1. Использование JavaScript (кодов, скриптов, модулей) для аналитики

   Большинство компаний стремятся отслеживать статистику сайта и это вполне нормально. Другое дело, когда сайт перегружен такими элементами, виду чего он заметно снижает скорость работы. Для эффективной работы изучите плагины и удалите те, что перегружают систему.

  1. Правильные анкоры

   Анкор – это текстовая часть ссылки. Для того чтобы оптимизировать анкор ссылки лучше всего включить в него ключевое слово или фразу по заданной странице. Известно, что это позволит эффективнее ранжировать страницу поисковикам и увеличит шансы на высокую посещаемость. Однако поисковик Google иногда интерпретирует такие анкоры, как спам. Поэтому следует обязательно добавлять в анкор не только ключ, но и иные словосочетания, а правильном склонении и падеже, чтобы текст выглядел естественно.

  1. Футерные ссылки

   К данным ссылкам, относятся те, что размещены в «футере» — нижней части сайта. Они выступают чаще, как элементы сквозной перелинковки. Зачастую они имеют низкую кликабельность пользователей, к тому же они явно намекают на продажные ссылки, что неблагоприятно влияет на прочие методы SEO стратегии.  Обязательно размещайте разные виды ссылок и только с тематическими анкорами.

  1. Тартегирование узкой аудитории

   Предполагает отбор целевой аудитории, которая однозначно заинтересована в вашей продукции. Относится к одному из самых спорных методов SEO стратегии. Такой подход лучше всего использовать блогам или специфическим по тематике сайтам. Довольно часто крупные компании проводят тартегирование по акциям, однако не редко поисковики характеризуют их как спам. Поэтому следует оценить риски перед началом операции.

   СЕО-продвижение ресурсов в глобальной сети не стоит на месте, на смену старых методов приходят новые. Не всегда удается совместить методы в одной SEO стратегии, порой от некоторых легче отказаться или заменить их на другие. Правильно подобрать методы раскрутки сайта вам помогут наши специалисты! Вместе мы подберем пакет услуг, который лучше всего подойдет для вашего проекта.

Наши услуги

Заказать сайт
Лендинги - цена от 19 000₽/мес.
Сайты - цена от 23 000₽/мес.
Wordpress - цена от 23 000₽/мес.
Заказать интернет-магазин
OpenCart - цена от 35 000₽/мес.
Битрикс - цена от 90 000₽/мес.
Wordpress - цена от 25 000₽/мес.
Заказ контекстной рекламы
3 месяца - цена от 10 000₽/мес.
6 месяцев - цена от 15 000₽/мес.
1 год - цена от 20 000₽/мес.
Заказ поискового продвижения сайта (SEO)
SEO старт - цена от 10 000₽/мес.
SEO оптима - цена от 25 000₽/мес.
SEO VIP - цена от 40 000₽/мес.
Заказ поддержки сайта
Стандарт - цена от 3 000₽/мес.
Актив - цена от 6 000₽/мес.
Лидирующий - цена от 9 000₽/мес.
Заказ приложений
Другие виды рекламы