Заказать звонок

Продвижение в Твиттере. Как завоевать лояльность пользователей?

25 Продвижение В Твиттере. Как Завоевать Лояльность Пользователей?

   Социальные сети – это большой источник трафика для любого сайта, будь-то новостной портал или интернет-магазин. Одной из самых популярных и посещаемых социальных медиа является Twitter. Интерактивный социальный проект ежегодно пополняется новыми аккаунтами, которые эффективно привлекают внимание пользователей к бренду, товарам и услугам. Поэтому мы рекомендуем обязательно осуществлять продвижение в Твиттере!

Как правильно назвать аккаунт?

   Первое правило в названии аккаунта – это то, что ваше имя должны узнавать. Продвижение сайта Twitter осуществляет именно через ваш аккаунт. Уделите этому пункту время, так как в дальнейшем вас будут воспринимать через призму названия. Удачный нейминг для рекламодателей – это употребление названия бренда или топового продукта. Тогда продвижение в Твиттере будет активно презентовать ваш файл, как представительство. Вторым вариантом служит ключевой запрос, по которому продвигается ваш ресурс. Выбирайте ключевые фразы в прямом вхождении, чтобы пользователи сразу поняли, что вы можете предложить.

Оформление страницы

   Не думайте, что стандартный набор опций для оформления привлечет к вам миллионы подписчиков. Для того чтобы получить признание в Twitter нужно красочно оформить свой аккаунт. Довольно часто пользователи сети покидают страницы, которые, по их мнению, некрасиво оформлены, например, где в качестве аватарки стоит неподходящая картинка. Услуги smm продвижения в Твиттере можно начать с помещения тематической фоновой картинки, что будет характеризовать ваш проект. По статистике такой шаг привлечет первых посетителей со 100% уверенностью. Аудитория откликается на рисунки природы, животных, еды. Главное, чтобы рисунок не был слишком объемным по размеру, из-за чего сама страница будет долго грузиться.

   В информации следует указать слоган компании, информацию, рекламные новинки. Мы рекомендуем максимально заполнить данные, а еще добавить в них пару ключевых фраз. Тогда будущие фолловеры по запросам легко отыщут вашу страницу.

Продвижение в Твиттере

   Для того чтобы реклама в микроблоге принесла ожидаемый эффект, нужно правильно подобрать площадки, с помощью которых вы будете доносить информацию до конечного покупателя. Поэтому внимательно отбирайте микроблоги, что будут участвовать в рекламе. Вот наиболее значимые параметры при выборе:

  • Цена за размещения ссылки.
  • Количество подписчиков.
  • Тема твиттов.
  • Соотношение рекламных и информационных сообщений.

   Помимо использования микроблогов, следует пользоваться таким известным для социальных медиа средством, как хэштеги. Более того, продвижение в Твиттере по хэштегам всегда дает положительный результат. Используйте знак «решетку» перед словом-ключом. Затем в сети накапливаются ваши ключевые фразы, а пользователи заходят на страницу, чтобы понять, кому принадлежит бренд, товар или услуга. Прямых переходов на сайт сразу ожидать не нужно, но зато вы сможете активно вести свой блог в Twitter от имени компании.

Массфолловинг – активная раскрутка аккаунта

   Приступать к активной рекламе в социальной сети нужно спустя некоторое время. Для начала напишите порядка 30 постов, которые начнут привлекать подписчиков. Старайтесь сразу не рекламировать товар или бренд, напишите новость, выставите картинку с шуткой, а если вдруг вам ответит подписчик – поддерживайте беседу. Продвижение в Твиттере до достижения 3 тыс. подписчиков будет проходить по стандартной для сети схемы: вы подписались, на вас подписались. А вот после 3 тыс., вы начнете замечать, что вас любят и читают. Старайтесь не превышать лимит добавления – 200 аккаунтов в день, чтобы не получить бан. Постепенно внедряйте рекламу, но не захламляйте страницу постоянными рекламными картинками и призывами. И еще. Заводите дружбу с тематическими страницами, это поможет привлечь больше подписчиков.

   Осуществляя продвижение в Твиттере, в результате вы получите эффективную площадку для продвижения своего бренда. Разработка и продвижение сайтов тесно связано с SMM-раскруткой проекта, поэтому предусмотрите на сайте комментарии и блоки с Twitter. Закажите продвижение сайта в социальных сетях уже сегодня!

Наши услуги

Заказать сайт
Лендинги - цена от 19 000₽/мес.
Сайты - цена от 23 000₽/мес.
Wordpress - цена от 23 000₽/мес.
Заказать интернет-магазин
OpenCart - цена от 35 000₽/мес.
Битрикс - цена от 90 000₽/мес.
Wordpress - цена от 25 000₽/мес.
Заказ контекстной рекламы
3 месяца - цена от 10 000₽/мес.
6 месяцев - цена от 15 000₽/мес.
1 год - цена от 20 000₽/мес.
Заказ поискового продвижения сайта (SEO)
SEO старт - цена от 10 000₽/мес.
SEO оптима - цена от 25 000₽/мес.
SEO VIP - цена от 40 000₽/мес.
Заказ поддержки сайта
Стандарт - цена от 3 000₽/мес.
Актив - цена от 6 000₽/мес.
Лидирующий - цена от 9 000₽/мес.
Заказ приложений
Другие виды рекламы
Заказать звонок

Похожие статьи

16 Конверсия Сайта: Как Получать Максимальную Отдачу От Рекламы?Конверсия сайта: как получать максимальную отдачу от рекламы?4 февраля 2024
21 Seо Поисковая ОптимизацияSEО Поисковая Оптимизация4 февраля 2024
104 Подготовка Сайта К Продвижению. Готов Ли Ваш Сайт К Продажам?Подготовка сайта к продвижению. Готов ли ваш сайт к продажам?4 февраля 2024
Все статьи

Остались вопросы?