Знаете ли вы, сколько людей ежедневно общаются в интерактивной среде, обмениваются мнениями, обсуждают вопросы, оставляют отзывы? Миллионы! Одной из платформ для активного общения участников глобальной сети служат форумы. Создать форум Симферополе на базе сайта, значит получить постоянную целевую аудиторию для проекта! Веб-сервис предполагает обмен сообщениями между посетителями на различные темы, будь то: автомобили, бытовая техника, кулинария, дети, животные. Тематика форумов, зачастую, узкая, она охватывает определенный круг интересов. К примеру, клуб ценителей зеленого чая, любители орхидей и пр. Разработка и создание сайтов в любой сфере бизнеса может включать создание форума на его основе. От того насколько грамотно продуман проект будет зависеть его посещаемость.
Создать форум на сайте – 10 актуальных причин
- Форум – площадка для общения ваших клиентов.
Создать форум, значит предоставить клиентам поле для постоянного общения. В Древнем Риме форумом (от лат. Forum) называлась главная площадь города, где неоднократно граждане собирались для обмена мнениями. По сути, значение слова не изменилось, просто площадкой стала виртуальная среда.
- Доступность информации о компании и ее продукции.
Создание сайтов предполагает предоставление клиентам информации о деятельности предприятия, товарах, услугах и условиях сотрудничества. С помощью форума, эта информация станет более открытой, ведь участники смогут выразить свое мнение о сервисе и качестве продукции. К примеру, написать отзыв о том, что заказ пришел вовремя и вещью покупатель очень доволен.
- Бесплатный контент.
Создать форум следует еще и потому, что ежедневно на него будет поступать множество информации. Естественно фильтры, установленные для проекта, будут сортировать реальные комментарии и откровенный спам. Тем не менее, вы получаете бесплатный контент для ресурса.
- Отзывы и комментарии пользователей.
Для любого проекта важны положительные отзывы и комментарии. Они служат маркером для маркетинговых исследований компании и показателем качества услуг для пользователей, попавших на сайт впервые. Разработка веб проектов учитывает, что в одном из разделов будут отзывы клиентов. Создать форум, значит получить множество отзывов. По статистике пользователи чаще доверяют тем сайтам, где есть отзывы. Другое дело, насколько они будут положительны.
- Живые дискуссии на актуальные темы.
Понимание того, что пользователи ищут на сайте решение какой-то проблемы – это основа маркетинговой стратегии предприятия. Живые обсуждения, советы участников, предложения по решению вопроса, актуальные товары, услуги, активные дискуссии «за и против» – вот что нужно пользователям. Организуйте пространство для общения, и получайте результат.
- Постоянная аудитория сайта.
Ежедневно обновляемый контент, тематика форума, его высокие показатели продвижения в топовых позициях станут отличным фундаментом для формирования постоянной аудитории сайта. В нее войдут пользователи, которым понравилось обмениваться мнениями на форуме. Создать форум следует по узкой теме, но чтобы дискуссий по ней было множество.
- Увеличение конверсии проекта.
Как только ваш форум станет посещать достаточное количество людей, показатели конверсии сайта будут увеличиваться. Соответственно вырастут и ваши позиции в поисковой выдаче основных поисковых систем. Чем выше посещаемость форума, тем больше популярность проекта.
- Небольшие затраты на администрирование.
Платформа для того, чтобы создать форум может быть платной или бесплатной. Как на первой, так и на второй можно создать качественный интерактивный проект. Поэтому, если средства позволяют создать форум с широким функционалом, мы рекомендуем воспользоваться такой возможностью. В будущем это принесет заметную отдачу.
- Рекламная площадка для бизнеса.
Отзывы и комментарии участников сайта вызывают у остальных пользователей доверие к вашей компании. Чем больше позитивных мнений, тем лучше. Однако не помешает и критика, на которую можно ответить представителю предприятия, тем самым исправив положение вещей. Форум служит активной площадкой для рекламы не только ваших товаров или услуг, но и иных фирм.
10. Обратная связь с пользователями.
Живое общение на форуме позволяет получить обратную связь с клиентами. Плюсы, минусы товаров, сервиса, управления, доставки – все как на ладони! Следует только грамотно анализировать комментарии пользователей.
Веб-форум – это дополнительное средство по удержанию аудитории на ресурсе для обсуждения насущных тем. Создать форум, значит получить еще одно преимущество над конкурентами! Обратитесь к разработчикам нашей компании!