Стремительный рост сети Интернет, который входит сегодня практически в каждый дом, приводит к тому, что количество сайтов постоянно растет, а, следовательно, с каждым днем усиливается конкуренция. Это заставляет владельцев интернет-проектов использовать всевозможные варианты раскрутки сайтов, из которых выделяются внутренняя и внешняя оптимизация, которые помогли бы добиться максимальных результатов и позволили бы привлечь посетителей.
Подобной работой занимается человек, имеющий специальные знания, которые позволяют оптимизировать сайт под запросы и правила поисковых машин, что дает возможность вывести интернет-проект на первые места в выдаче поисковых систем. Сегодня оптимизатор есть практически у любого крупного веб-ресурса, который занимает достойные позиции в сети Интернет, так как добиться больших результатов без специальных действий на сегодняшний день практически нереально.
Внутренняя оптимизация сайта —
Чтобы поисковые машины быстрее индексировали страницы вашего интернет-проекта, необходима внутренняя оптимизация сайта, которая позволит легче вывести веб-ресурс в топ поисковой выдачи. Она включает в себя установку карты сайта, перелинковку между статьями и разделами, оптимизацию кода, добавление оптимизированных статей и т. п.
Стоит отметить, что ни одни веб-проект, у которого не правильно выполнена внутренняя оптимизация не достигнет высоких результатов, так как именно она позволяет максимально помогать поисковым роботам, которые сканируют ваши страницы, находить новые страницы и выводить их в результатах поисковой выдачи. Оптимизировать следует не только весь сайт, но и конкретно каждую его страницу в отдельности. Следует определить для каждой страницы не более 1 – 2 ключа, под которые и будут выполняться необходимые работы.
Внешняя оптимизация сайта —
Одним из важнейших этапов раскрутки веб-ресурса в сети Интернет является внешняя оптимизация сайта, которая основывается на работе с внешними факторами, позволяющими манипулировать выдачей поисковых систем и привлекать посетителей извне. Она позволяет увеличить отдачу от проведенной ранее внутренней оптимизации, так как является важным ее дополнением.
Чтобы обеспечить сайт стабильным потоком целевых посетителей из поисковых систем, необходимо находится на верхних позициях поисковой выдачи, в частности по высокочастотным (ВЧ) и среднечастотным (СЧ) запросам. Без комплексной раскрутки — это внутренняя и внешняя оптимизация, добиться результатов не возможно, поэтому необходимо грамотное сочетание двух этих методов, чего добиться сможет только опытный профессионал.