Какими бывают мобильные приложения?
Классификация мобильных приложений
Приложение для бизнеса
Предоставление возможности вашим клиентам, партнерам и сотрудникам всегда иметь доступ к актуальной информации, а также возможность принимать бизнес-решения на основании полученных данных — вот оптимальный вариант ведения бизнеса сегодня.
Промо приложения
Промо-приложения обеспечивают поддержку товара или услуг компании, предоставляя пользователю максимально раскрыть положительные качества продукта.
Мобильный магазин
Мобильный магазин откроет для вашего бизнеса новый канал продаж, дополнив и существенно расширив Интернет-продаж.
Приложения для медиаресурсов и СМИ
По результатам статистики потребления медиа-контента можно увидеть четкую тенденцию — традиционные СМИ умирают, уступая место цифровым технологиям. Количество печатной продукции постоянно уменьшается, люди начинают все больше потреблять информацию через свои мобильные устройства.