Заказать звонок

Юзабилити интернет-магазина: как привлечь клиентов и увеличить продажи

11 Юзабилити Интернет-Магазина: Как Привлечь Клиентов И Увеличить Продажи

   Интернет шопинг ежегодно охватывает новые позиции товаров и услуг поэтому необходимо создать интернет магазин. Неважно желаете вы приобрести бытовую технику, кухонную мебель, стильную одежду, игрушку для ребенка, отправиться в кругосветное путешествие или просто заказать еду на дом.  Тем не менее, не всегда онлайн покупка является простым делом для пользователя. Немаловажную роль в этом играет юзабилити интернет-магазина.

  Поисковые системы направят вас по адресу сайта, чтобы вы нашли то, что искали. Если клиент не находит подсказок к покупке, запутался в листе оформления заказа или не понимает каким образом оплатить товар с помощью электронных платежных систем, он скорее всего предпочтет другой ресурс, на котором навигация будет проще и нагляднее. Ведь, к сожалению, в онлайн приобретениях подсказать клиенту некому.

   Согласно проведенным исследованиям, чаще всего пользователи задали бы следующие вопросы представителям сервиса:

  • заполнение корзины товарами;
  • регистрация и авторизация на сайте;
  • способы оплаты продукции;
  • виды и сроки доставки;
  • подтверждение заказа;
  • заполнение листа-заказа;
  • реквизиты банковской карты или счета;

   Если правильно создать интернет магазин и грамотно выполнить юзабилити, у заказчиков не будут возникать вопросы, связанные с оформлением и оплатой товара. Однако в большинстве случаев, юзабилити интернет-магазина требует доработок.

Как правильно создать интернет магазин. Юзабилити интернет магазина – подсказки для клиентов

   Какие инструменты помогут пользователям быстрее, а главное удобнее сделать выбор и оформить заказ? Рассмотрим их в контексте вопросов, описанных выше.

1. Корзина.

Понравившийся товар клиент добавляет в корзину с помощью кнопки. Данная процедура должна быть наглядной и простой, как и кнопка перехода к оформлению заказа. Не забывайте напоминать пользователю о том, какой он выбрал товар, а так же о возможности заказать доставку. Эффективным решением станет опция, позволяющая сортировать товары прямо в корзине, а затем делать выбор и осуществлять покупку. Предупредите клиента об условиях скидок, начислениях бонусов или сроков возврата изделия.

2. Регистрация.

Некоторые ресурсы предоставляют возможность покупки без авторизации на сайте. Тем не менее, если вы хотите, чтобы ваши клиенты зарегистрировались, сделайте эту процедуру максимально простой и быстрой. Ввод данных должен осуществляться один раз и на понятном обывателю языке. Разметите подсказки для заполнения форм на сайте, это существенно улучшит юзабилити интернет-магазина. Не требуйте обязательной подписки на рассылки.

3. Оплата товара.

Выбор способов оплаты должен отвечать пониманию клиента о самых популярных платежных системах. Лучше всего разместить изображение или логотип с наименованием платежных систем по списку, чтобы одним кликом пользователь выбрал соответствующий вид. Довольно часто клиенты визуально запоминают тип карты, например: Visa, MasterCard, Kiwi.

4. Доставка товара.

Постарайтесь упростить форму о доставке изделий, ведь заполнение 15 и более полей не понравится ни одному, даже самому преданному покупателю. Помимо ручного ввода, составьте шаблонные ответы в виде всплывающего списка. Отличным решением является автоматическая цена доставки, которая определятся стоимостью заказа и адресом получателя. Например, по ориентиру станции метро или километражу.

5. Подтверждение заказа.

Важная часть юзабилити интернет-магазина, в которой пользователь получает уведомление на телефон, e-mail или в личный кабинет на сайте. Уведомление должно быть четким и понятным, без лишних фраз и предложений.

6. Написание реквизитов банковской карты или счета в форме заказа.

Пожалуй, самый сложный этап для тех, кто пытается создать интернет магазин, и редко имеет дело с оформлением онлайн покупок. Здесь важно соблюдать порядок ввода данных и располагать подсказки под заполняемым полем. В случае, если поле заполнено не верно, его следует выделить цветом или подчеркнуть, чтобы клиент сразу это заметил.
После того, как все данные введены в бланк, заказчику необходимо получить уведомление, что оплата произошла успешно. Если же с первой попытки не удалось правильно заполнить форму, пользователь должен иметь возможность вернуться на страницу бланка и начать заново.

 Таким образом, чтобы создать интернет магазин, мы рассмотрели основные ошибки юзабилити интернет магазина, которые приводят к тому, что пользователи отказываются приобретать товары на данных ресурсах. Сделайте сайт простым и доступным для обывателей. Меньше информации и данных при регистрации, больше подсказок и грамотная навигация сделают ваш ресурс популярным среди пользователей.

   Компания «ВебСтарТехнологии» быстро и профессионально оформит дизайн и юзабилити для вашего проекта!

Наши услуги

Заказать сайт
Лендинги - цена от 19 000₽/мес.
Сайты - цена от 23 000₽/мес.
Wordpress - цена от 23 000₽/мес.
Заказать интернет-магазин
OpenCart - цена от 35 000₽/мес.
Битрикс - цена от 90 000₽/мес.
Wordpress - цена от 25 000₽/мес.
Заказ контекстной рекламы
3 месяца - цена от 10 000₽/мес.
6 месяцев - цена от 15 000₽/мес.
1 год - цена от 20 000₽/мес.
Заказ поискового продвижения сайта (SEO)
SEO старт - цена от 10 000₽/мес.
SEO оптима - цена от 25 000₽/мес.
SEO VIP - цена от 40 000₽/мес.
Заказ поддержки сайта
Стандарт - цена от 3 000₽/мес.
Актив - цена от 6 000₽/мес.
Лидирующий - цена от 9 000₽/мес.
Заказ приложений
Другие виды рекламы
Заказать звонок

Похожие статьи

16 Конверсия Сайта: Как Получать Максимальную Отдачу От Рекламы?Конверсия сайта: как получать максимальную отдачу от рекламы?4 февраля 2024
21 Seо Поисковая ОптимизацияSEО Поисковая Оптимизация4 февраля 2024
104 Подготовка Сайта К Продвижению. Готов Ли Ваш Сайт К Продажам?Подготовка сайта к продвижению. Готов ли ваш сайт к продажам?4 февраля 2024
Все статьи

Остались вопросы?